Рекламная платформа SberAds открыла доступ для компаний и агентств
Сервис изменит рынок цифровой рекламы, считают в «Сбере».
Материал подготовлен при поддержке SberAds
Команда рекламной платформы SberAds (часть рекламной индустрии «Сбера») закончила тестировать сервис и открыла регистрацию для клиентов. Пока подключиться к платформе могут только компании и рекламные агентства, но со временем доступ откроют ИП и самозанятым.
SberAds — это рекламная платформа для бизнеса. По данным разработчиков, сервис первым на рынке диджитал-рекламы объединил FinTech и AdTech. Решение построено на работе ИИ и обезличенных знаниях об аудитории группы «Сбер». Разработку в «Сбере» называют своим ноу-хау.
Большинство процессов в сервисе автоматизировано:
- достаточно подготовить одно изображение — платформа самостоятельно адаптирует его под разные площадки;
- нейросеть напишет текст объявления, опираясь на данные сайта компании;
- собственный оператор рекламных данных от SberAds сразу зарегистрирует креативы и передаст информацию в реестр интернет-рекламы;
- нейросеть определит нужную бизнесу группу потребителей и покажет им объявления.
По данным разработчиков, платформа подойдёт как крупному бизнесу, который нацелен на постоянный широкий охват аудитории, так и предприятиям, которые запускают кампании сезонно или под крупные акции.
Подключиться к SberAds могут и рекламные агентства, которые ведут сразу нескольких клиентов. Для них есть специальный агентский кабинет. В нём можно оплачивать рекламные кампании клиентов со счёта агентства, перераспределять между проектами деньги на продвижение, смотреть статистику.
Реклама. Рекламодатель: ПАО Сбербанк. ads.sber.ru. Генеральная лицензия Банка России №1481 от 11.08.2015
1. Сбер упускает то, что первопроходцами в инновациях часто выступают ИП, они первыми бегут тестить. А возможности запустить рекламу у ИП нет.
2. Так и не ясно, на каких площадках будет размещаться реклама, кроме приложений Сбера.
3. Опять же, банковские приложения Сбера сейчас в блоке в Эппсторе, для тех кто рекламируется только для пользователей айфонов - вопрос очень актуален.
Тестировать платформу по управлению рекламным бюджетом тяжело без бюджета. У ИП таких бюджетов, четкого понимания KPI и возможности сравнить с другими каналами нет (а если что-то и есть, то это лютый перфом).
У агентств наоборот все это есть и постоянное тестирование новых каналов прямо заложено в бизнес-модель
Добрый день, спасибо за Ваш комментарий! Мы сейчас активно работаем над адаптацией нашего продукта для ИП и самозанятых, будем рады Вас видеть среди наших клиентов в ближайшем будущем!
сбер сделали кабинет для размещения рекламы на Рамблере?
Добрый день, спасибо за Ваш комментарий! Рекламные объявления размещаются на рекламном инвентаре площадок Группы Сбер, включая проекты Рамблер, и партнёров. Для таргетинга доступна аудитория в 108 млн в месяц. Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!
Где они будут размещать рекламу, кроме приложения? Кажется, это утопия.
Добрый день, спасибо за Ваш комментарий! Рекламные объявления размещаются на рекламном инвентаре площадок Группы Сбер и партнёров. Для таргетинга доступна аудитория в 108 млн в месяц. Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!