[Обновлено] Конкурс для дизайнеров: денежные переводы во времени
Подвели итоги.
Материал подготовлен при поддержке «Газпромбанка»
Задача
Представьте, что машину времени наконец изобрели. Более того, можно даже отправлять деньги в прошлое и будущее.
Разработайте дизайн главного экрана соответствующего банковского сервиса и сценарий перевода в любую выбранную эпоху — 2-3 экрана. Веб-версия или мобильное приложение — выбор ваш.
В конце статьи есть форма — там нужно прикрепить свою работу в одном из форматов:
- Ссылка на макеты. Например, из Figma или уже залитые на «Google Диск».
- Макеты в PNG или JPEG.
- Единым файлом или архивом с исходниками. Например, из Sketch или Adobe Illustrator.
Загружаемый файл не может весить больше 10 Мб, поэтому слишком большие исходники лучше или сжать, или заменить изображениями. Не забудьте указать контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться.
Призы и условия
- 1 место — MacBook Pro на 256 гигабайт.
- 2 место — MacBook Pro на 128 гигабайт.
- 3 место — MacBook Air на 256 гигабайт.
Приз можно забрать в денежном эквиваленте. Платить НДФЛ не придётся, он включён в стоимость призов.
По правилам, в конкурсе могут принять участие только граждане России.
У вас есть две недели — приём заявок закончится 14 июня в 23:59. Итоги подведём 29 июня. В этой же статье покажем лучшие дизайны, а жюри, составленное из сотрудников «Газпромбанка», прокомментирует работы победителей.
Банк усиливает команду
«Газпромбанк» трансформируется и активно развивает цифровые каналы — мобильное приложение, интернет-банк, сайт. Команде дизайнеров требуется пополнение:
Этот конкурс — своеобразное тестовое задание. Авторов лучших работ пригласят на собеседование. На вакансии можно откликнуться, и не участвуя в конкурсе.
Спасибо всем, кто принял участие в конкурсе, и простите за задержку. Мы получили почти 600 (!) работ и внимательно изучили каждую, поэтому на подведение итогов ушло больше времени, чем планировалось.
Многие удивили детальной проработкой дизайна, сочинили оригинальные и цепкие названия сервисов, продумали «эффект бабочки» от переводов денег в прошлое и смогли решить проблему конвертации валют. Некоторые работы содержат полноценное, глубокое исследование темы.
Определить победителей оказалось непросто. Мы долго совещались и в итоге решили распределить призовые места следующим образом:
- 1 место — Алексей Афонин.
Интерфейс проработан чисто и аккуратно, выглядит стильно и соответствует текущим трендам (хотя есть сомнения, что этот стиль продержится дольше года). Здорово, что Алексей подумал о разных носителях и уделил этому аспекту должное внимание. Особенно понравилась фишка с измерением скорости перевода.
- 2 место — Станислав Чубуков.
У Станислава получились оригинальные, творчески осмысленные продукты с остроумными названиями — например, ипотека «Царская палата», вклад «Императорский». Автор хорошо поработал не только над дизайном приложения и веб-интерфейса, но и над всеми материалам вокруг сервиса. Вышло целостно и свежо.
- 3 место — Варвара Панюкова.
Чистый, лёгкий интерфейс без привязки к банковской сфере точно выразил дух трансвремённых переводов. Иллюстрации в современном стиле оживили приложение и лишили его банковской сухости. Варвара продумала переводы и в прошлое, и в будущее, а также их возможную валюту — в других конкурсных работах часто встречались переводы только в прошлое. Забота о способе доставки стала приятным завершением общего клиентского опыта.
Было бы несправедливо оставить без внимания качественные работы других конкурсантов — их можно посмотреть на «стене славы».
Комментарий недоступен
Здравствуйте, какие у вас вопросы? Давайте здесь все проясним
Комментарий недоступен
Отличная антиреклама студии :–)
Этот конкурс оставляет вам свободу творчества. Не нужно ориентироваться на какие-либо корпоративные ценности и брендбуки. Вы вольны выбрать любой стиль для экранов. Функциональное наполнение логично подсмотреть в реальном банковском приложении, но если вы придумаете что-то оригинальное, будет только лучше.
"Разработайте дизайн главного экрана соответствующего банковского сервиса."
"Не нужно ориентироваться на какие-либо корпоративные ценности и брендбуки."
"Функциональное наполнение логично подсмотреть в реальном банковском приложении."
Давайте на всякий случай уточним:
1. Это может быть уникальный сервис, вымышленного банка, ключевой функцией которого является перевод денежных средств через время?
2. Это должна быть функция для существующего сервиса Газпромбанка? (Без ориентирования на брендбук)
Первый вариант
Заказчик: — Нарисуйте нам дизайн.
Студия: — Погодите, сначала я вам объясню, почему вы говно.
студия плохая? не хочет работать за призрачные призы,хочет печеньки сразу?
Бедные ваши клиенты. Если они у вас есть, конечно.
Комментарий удален модератором