Как пандемия и неочевидные решения помогли строительной компании увеличить продажи на 30%

Основатель Good Wood Александр Дубовенко о том, как озвучивание цены выше реальной, отказ делать скидки и другие, на первый взгляд, парадоксальные методы в переговорах увеличивают продажи.

Как пандемия и неочевидные решения помогли строительной компании увеличить продажи на 30%
31

"Подрядчик, который действует по интуиции — и мы тоже так раньше действовали, — называет стоимость ниже предполагаемой. Например, мы полагаем, что дом будет стоить 8 млн рублей, но озвучиваем сумму в 6,5–7 млн рублей. Заказчик соглашается, заключает договор на проектирование. А после готового проекта становится понятно, что дом будет стоить не менее 8 млн рублей."
Это не интуиция подрядчика а желание обмануть и взять подряд. 

Александр прям инновацию изобрёл в строительстве: называть честную вилку стоимости) А вот завышать стоимость это такая прикольная манипуляция заказчиком. Но, надо понимать, что в Гуд Вуд, компанию с громким именем, изначально идут люди, готовые платить за качество. 

А если делается индивидуальный проект дома, то тем более он под бюджет заказчика должен делаться. И либо заказчику объясняется в процессе проектирования причины удорожания и он соглашается, либо оптимизируется проект дома. Для этого и нужен инж. проект, чтобы хотелки с возможностями скрестить.

3
Ответить

Стоимость индивидуального проекта дома не будет известна до окончания работ надо этим проектом (сюрприз-сюрприз). Банально вы не сможете посчитать фундамент пока у вас нету стен и тыды и тыпы.
Все расчеты стоимости до по окончательного проекта это тыкания пальцем в небо разной степени успешности. И тут действительно может быть комфортнее для клиента назвать верхнюю границу цены, чем назвать по нижней, а потом работать с его печалью и разочарованием. Не говоря уже о том, что у него может банально не оказаться нужной суммы.

Ответить