Рекламу в крупном ТЦ увидят около 850 тысяч человек. Но сколько из них станут покупателями?

Проанализировать успешность объявлений можно с помощью нового агрегатора рекламы.

Так выглядит реклама на диджитал-тотемах.
33

по своим наблюдениям могу сказать, что я ни разу не воспользовался рекламой из этих баннеров
толку 0 от них

3

Для общепитов хорошо работают стрелочки, горячий кофе, вкусная еда по приемлемой цене, зимой горячее, летом холодное, и ещё эти невероятные запахи, идешь, а тебе сразу блюдо красивое и цена адекватная, и ты голодный, замёрзший, заходишь в тёплое место, можно посидеть, покушать, а там ещё и вайфай, и всякие купоны, 10-е посещение — скидка или 10-я пицца бесплатно, и так далее.

1