Надо отметить, что эта услуга востребована не только со стороны заведений и официантов, но и со стороны клиентов. Достаточно часто возникают ситуации, когда после обеда или ужина в ресторане клиент хочет оставить чаевые, но у него нет с собой наличных. Или же это неудобно чисто технически: например, при оплате с помощью QR-кода, если не привязан электронный кошелёк, нужно будет вводить номер карты. А если оплачивать кредитной картой, то банк возьмёт с клиента комиссию.
Про 5% со стороны банка деликатно умолчали, с суммы за день, как у платёжной системы, или с каждого чека
Почему умолчали?
"не на одну сумму, а на чаевые за день. Если официанту за весь день оставили 1000 рублей, то комиссия банка составит 50 рублей, 950 рублей пойдут на счёт."
нет чаевых - нет проблем
Уже оставлял чаевые в Шоколаднице. Но, видимо, через ваших конкурентов.
Вариант с QR намного предпочтительнее, нежели когда официант сам спрашивает.
тут интеграция в POS, видимо