Коротко: дебетовая карта с безлимитным кэшбеком и доступом в бизнес-залы аэропортов

У клиентов Citi Priority есть личный консьерж-сервис, страховка в путешествиях и онлайн-кошелёк с 17 валютными счетами.

Коротко: дебетовая карта с безлимитным кэшбеком и доступом в бизнес-залы аэропортов
1010

Диванные эксперты, скажите, в чем подвох? Пора с Тинькофф Блэк уходить?

10
Ответить

Как клиент Сити, могу сказать, что не надо сюда приходить. Отделений почти нет, время обслуживания от часа + приложение совершенно неудобное и не практичное. Дистанционно решать вопросы предлагается по телефону, где чтобы только встать в очередь к оператору (!) надо идти по меню 3 минуты. К сожалению, привязан к Сити фин. обязательствами, сситаю дни когда смогу закрыть все счета 

33
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

давно пора. если траты большие в месяц, то лучше сити ничего нет на рынке, хоть и довольно долго нужно бонусы копить, чтоб кэшбек был 5/10%
Я одну выплату 75К получил, по итогам марта жду еще одну.
У сити лимит платежей по СБП - 1,5М в месяц, удобно рубли на их счете держать и перекидывать на условный сбер, если нужно

из минусов - отделений почти нет, а валюту с биржи к ним закинуть - нужно только через отделение, у сити валютные курсы очень плохие.
нет андроид пей, только яблопей и самсунг, так что для жены пришлось дополнительную карту выпускать и тащить в отделение.

4
Ответить

По факту нет. Все сладко только в посте. Обслуживание 300 р. в месяц, дружочек-пирожочек

Ответить

Был клиентом сити лет 5 (была зарплатная карта), из минусов:
Максимальная консервативность во всех вопросах - не удобный интернет банкинг, не удобное приложение, необходимость мотаться в офис для решения вопросов, полтора банкомата на весь город

Ответить