Виртуальный офис продаж Yota

Агентство Deluxe Interactive рассказывает о создании VR-представительства компании с возможностью заказа SIM-карты.

14K14K открытий

Интересно, что делает VR офис, чего не делает сайт?

Ответить

Украшает портфолио маркетолога при переходе на новую работу.

Ответить

Делали друзья, реально круто получилось в итоге!

Ответить

Чето даже странно такое. Я был уверен что ближайшие лет 15 отечественному дизайну помимо рассылки унылых новостей и скидочных акций с помощью пуш-уведомлений - ничего в голову не придет.

А тут прям как будто умеем и могем...

Ответить

а если про троллейбус из буханки хлеба вспомнить?

Ответить

Мы подведем итоги эксперимента в конце мая - начале июня. И обязательно расскажем о его результатах.

Ответить

Зря отказались от WebGL, можно было на Blend4Web сделать достаточно легкую сцену. Графика все равно простенькая получилась.

Ответить
Ответить

Относительно свежо.
Но это больше дорогая красивая игрушка для менеджмента (и лишний инфоповод), чем что-то имеющее отношение к бизнесу как таковому.
Хотел было год назад подключиться к йоте, но вышло как в меме про грефа и бигдату.

Ответить

"Где Йота ловит, туда и идите!"

Ответить

все это пока баловство и особой ценности не несет никому, кроме маркетолога. другой момент, что в ближайшие годы прорывы в отрасли будут, и технологическим компаниям точно не стоит упускать VR из виду, потом можно не догнать.

Ответить

Круто! ура! наконец-то!
Надеюсь, следующий российский проект в vr использует сильные стороны этой технологии: позволит пользователю оказаться там, где он в реальности бы никогда не оказался, и позволит делать то, что в реальности страшно и опасно.

Ответить