Виртуальный офис продаж Yota

Агентство Deluxe Interactive рассказывает о создании VR-представительства компании с возможностью заказа SIM-карты.

18

Интересно, что делает VR офис, чего не делает сайт?

5
Ответить

Украшает портфолио маркетолога при переходе на новую работу.

25
Ответить

Делали друзья, реально круто получилось в итоге!

2
Ответить

Чето даже странно такое. Я был уверен что ближайшие лет 15 отечественному дизайну помимо рассылки унылых новостей и скидочных акций с помощью пуш-уведомлений - ничего в голову не придет.

А тут прям как будто умеем и могем...

1
Ответить

а если про троллейбус из буханки хлеба вспомнить?

6
Ответить

Мы подведем итоги эксперимента в конце мая - начале июня. И обязательно расскажем о его результатах.

3
Ответить

Зря отказались от WebGL, можно было на Blend4Web сделать достаточно легкую сцену. Графика все равно простенькая получилась.

1
Ответить
1
Ответить

Относительно свежо.
Но это больше дорогая красивая игрушка для менеджмента (и лишний инфоповод), чем что-то имеющее отношение к бизнесу как таковому.
Хотел было год назад подключиться к йоте, но вышло как в меме про грефа и бигдату.

Ответить

"Где Йота ловит, туда и идите!"

Ответить

все это пока баловство и особой ценности не несет никому, кроме маркетолога. другой момент, что в ближайшие годы прорывы в отрасли будут, и технологическим компаниям точно не стоит упускать VR из виду, потом можно не догнать.

Ответить

Круто! ура! наконец-то!
Надеюсь, следующий российский проект в vr использует сильные стороны этой технологии: позволит пользователю оказаться там, где он в реальности бы никогда не оказался, и позволит делать то, что в реальности страшно и опасно.

Ответить