Надо перевыпустить корпоративную карту. Потому что истёк срок действия старой. Через банк-клиент карта не перевыпускается, выпадает ошибка. Пишу в службу поддержки, получаю ответ: а вы нам не ответили на письмо! Присланное в октябре, а сейчас, на минуту, май.
Во-первых, а почему я вообще должен отвечать на письма банка? Налоговая, прочие государевы службы — нет вопросов. А банк тут откуда?
Во-вторых, банк все свои письма (и важные, и про кредиты) складывает в одну кучу. И у всех жизнерадостный заголовок "Уведомление". Отличить одно от другого по заголовку вообще никак нельзя.
В-третьих, в письме просят актуализировать данные о бенефициарах, что было сделано в незлопамятные времена. Ну тут как бы хрен с ним, там же в письме написано — "если данные не менялись — на письмо отвечать не надо".
В итоге оказалось, что не надо, но надо. И только через три дня мы вам вернём возможность, которую отключили просто потому что. Правда, после дополнительного звонка оказалось, что 3 дня сокращаются до двух часов.
Коротко: банк может заблокировать ваш счёт просто потому что.
Из свежего и личного.
Надо перевыпустить корпоративную карту. Потому что истёк срок действия старой. Через банк-клиент карта не перевыпускается, выпадает ошибка. Пишу в службу поддержки, получаю ответ: а вы нам не ответили на письмо! Присланное в октябре, а сейчас, на минуту, май.
Во-первых, а почему я вообще должен отвечать на письма банка? Налоговая, прочие государевы службы — нет вопросов. А банк тут откуда?
Во-вторых, банк все свои письма (и важные, и про кредиты) складывает в одну кучу. И у всех жизнерадостный заголовок "Уведомление". Отличить одно от другого по заголовку вообще никак нельзя.
В-третьих, в письме просят актуализировать данные о бенефициарах, что было сделано в незлопамятные времена. Ну тут как бы хрен с ним, там же в письме написано — "если данные не менялись — на письмо отвечать не надо".
В итоге оказалось, что не надо, но надо. И только через три дня мы вам вернём возможность, которую отключили просто потому что. Правда, после дополнительного звонка оказалось, что 3 дня сокращаются до двух часов.
Коротко: банк может заблокировать ваш счёт просто потому что.
Это такой подход у локо-банка?