Конкурс инструкций
Промо

Оформить карту до 31 октября и больше никогда не платить за обслуживание

Коротко об акции по дебетовой карте Tinkoff Black.

Материал подготовлен при поддержке «Тинькофф»

В чём суть акции?

Tinkoff Black — это дебетовая карта с кешбэком до 30% и процентом на остаток. Бонусы начисляют в рублях, их можно потратить сразу или снять без комиссии в любом банкомате мира.

В обычной ситуации обслуживание карты Tinkoff Black стоит 99 рублей в месяц. Но если оформить её по ссылке до 31 октября, обслуживание станет бесплатным навсегда, а бонусы при этом сохранятся.

А если у меня уже есть Tinkoff Black?

Действующие клиенты тоже могут не платить за обслуживание — достаточно хранить от 50 тысяч рублей на карте, вкладах, накопительных счетах и в инвестициях. К основной карте можно выпустить четыре дополнительных — они тоже полностью бесплатные.

Зачем мне ещё одна карта?

«Ещё одна» карта может быстро стать единственной. Вот почему:

  • Если потратить больше 3 тысяч рублей за месяц, на остаток придут проценты: до 6% годовых ежемесячно с подпиской Tinkoff Pro и 4% — без неё.
  • Кешбэк при любой покупке: с каждых 100 рублей вернётся 1%. Если покупка совершена в одной из трёх выбранных вами категорий, кешбэк будет повышенным — от 3 до 15%, а при покупке у партнёров банка — до 30%.
  • Снятие наличных без комиссии: любой суммы — в банкоматах «Тинькофф» и от 3000 рублей, 100 евро или 100 долларов — в любых банкоматах по всему миру.
  • Переводы на карты других банков без комиссии — по номеру карты (до 20 тысяч рублей в месяц) или через систему быстрых платежей (до 1,5 млн рублей в месяц).
  • Tinkoff Black — мультивалютная карта. Она поддерживает снятие и оплату 30 валют и составит компанию в путешествии за границу — расплачиваться в открытых для россиян странах можно, например, казахскими тенге, грузинскими лари и армянскими драмами.
  • К карте можно подключить «Инвесткопилку» — сервис автоматического инвестирования в биржевые фонды «Тинькофф Капитал». Он поможет инвестировать регулярно и небольшими суммами — например, за счёт кешбэка с покупок и процента на остаток по карте.

Как получить карту?

Подать заявку можно онлайн — виртуальная карта будет доступна в приложении через пару дней, а пластиковую бесплатно привезёт курьер в удобное вам время и место.

Сроки проведения акции: 18–31 октября 2021 года. Источник информации об организаторе акции и о правилах её проведения на сайте: www.tinkoff.ru АО «Тинькофф Банк». Лицензия Банка России № 2673 от 24 марта 2015 года.

Конкурс технических инструкций
0
387 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Pastukhov

Я, кстати, ещё в марте нашёл способ не платить за тинькофф - ушёл из этого недобанка. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пятин

такие заявления, конечно, надо подкреплять историями. иначе получается некрасиво

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Злой Полушубок

Вот это лайфхак!

Не подскажите как не платить за электричество и воду?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Gre Li

Вообще там куча способов есть, от отдельного тарифа без платы до выполнений условий вроде трат или остатка на обычном тарифе (с зарплатной карты, вероятно, выполнятся сами собой, если картой пользоваться, а не снимать наличность под ноль). 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Нагаев

Надо брать получается?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Получается надо) 

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Алексей Петрович

Под всеми постами Тинькоффа одни восхищённые пользователи. Вот прям добро-добро и радость использования от великолепных карт (где-то в фоне поют херувимы и бегают счастливые пони-единороги).
Один я, получается, "не такой" - попользоваться пол года, и закрыл к чертям счёт. По мне, Сбер или Альфа на много честнее и адекватнее.
Объясню...
За последние лет 20 у меня были или есть карты Сбербанка, Альфы, Промсвязьбанка, ВТБ, Мастербанка (да упокоится память о них), и пары-тройки заграничных банков. Все эти банки вели себя корректно по отношению к клиентам. Это были и есть прежде всего банки. И только суть Тинькоффа - оторванный хамоватый подросток, которому плевать что ты не хочешь тратить свое время на то, чтобы регулярно заходить в приложение и выбирать какие-то категории, помечать нотификации с рекламой как прочитанные и разглядывать новые картинки. Для меня всё время, пока я пользовался приложением это был не интересный функционал. Я не хочу тратить время на выбор категорий, я понимаю что это делается прежде всего чтобы привязать меня к сервису, и желай банк быть удобным мне, он сделал бы возможность не тратить каждый месяц время на эти игры. Но отключить навязчивые опросы "как вам нравится", всплывашки и бэджики внутри нет, и ты не можешь просто пользоваться банком, ты, блять, *должен* с ним играть чтобы маркетологи были счастливы. Я когда понял что быть игривым и радостным с банком - это моя обязанность перед ним - я сначала офигел. Подумал - показалось. Но нет, в чате подтвердили - отключить всю эту мишуру нельзя, и радостно выбирать категории со счастливой улыбкой ты должен, но мы разрешаем делать это быстренько-быстренько, а потом снова возвращайся к своей унылой жизни без банка.
Решаю отказаться, но тут натыкаюсь на очередные восторженные вздохи об Олеге. Ок, попробуем ещё раз.
Подключил Инвестиции, и, как-то закрутилось в жизни - пол года было недосуг. За это время смотрю, Тинькофф мне две копеечные акции подарил. Ну, думаю, шельма - заигрывает, хочет сделать приятно. А мне и приятно. Мелочь, но хорошо же! Прошла ещё пара месяцев, у меня на счету эти две акции растут в цене. Потом ещё и ещё. Ну здорово же. Отвлекся, а банк мало того, что подарок сделал, так этот подарок ещё и в цене подрос. Ну, думаю, ошибся я в тебе Олег - странный ты, и приложение банка у тебя придурковатое, но по сути, хороший всё таки. А потом открываю Инвестиции, а там шиш с маслом! Были акции, мне их подарили, они росли и даже я, с полным отсутствием свободного времени что-то заработал благодаря Олегу. А потом Тинькофф передумал, и всё *моё* забрал себе. Просто, взял мои деньги, и забрал себе! Потому что может! Конечно, с юридической стороны, я уверен, всё законно. В договорах всё прописано - банк подарил, банк передумал, банк забрал твоё, что посчитает своим. Но, пользуясь случаем, хочется спросить - вы с таким подходом действительно ждёте что клиент будет рад, что ему позволили иметь с вами дело? Вы, простите, кого считаете своими клиентами, что позволяете себя с ними так вести? А ведь то, что было так явно продемонстрировано в Инвестициях - и есть суть всех продуктов Тинькоффа.
После этого ну нафиг такой банк. Лучше спокойная сдержанность и логичная предсказуемость любого другого банка, чем фальшивая радость и не настоящая доброжелательность Олеговых маркетологов.
Я этот текст по возможности буду оставлять под всеми рекламами Тинькофф. Мне не сложно, но, может, кто увидит и другую сторону медали. Олег, внезапно, не для вашего удобства работает, а зазеваешься, милая улыбка сменится на вполне себе звериный оскал.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Мы активно работаем над нашем приложением и хотим не нагружать наших клиентов, а сделать любое взаимодействие с нами удобным и приятным. Никогда не оставляем предложения и замечания клиентов без внимания и всегда стараемся угодить всем. Сожалеем, что работа с нашим приложением вызвала у вас такие эмоции.

Подарочные акции исчезают за 90 дней с момента их начисления. Мы прописываем это в условиях акции, с которыми всегда можно ознакомиться в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Alexander Grebenschikov

Нужно было читать условия акции - необходимо было совершить сделки на определенную сумму, тогда подаренные акции остались.
Сам пользуюсь дебетовкой с 2013 года - косяков не было, и ИП года три в Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Giant Schlong
 Я этот текст по возможности буду оставлять под всеми рекламами Тинькофф

Давай, бро. Давай этой сволоте фидбэк, который она заслуживает

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ефимов

Алексей, все благостные комментарии — это тинько-боты. Пройдя в профиль, обнаруживаешь недавнюю регистрацию и единственный комментарий. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
CUYS.ru

Пельменна-пивнушка уже всех заебала. И да вы сказали прямо в точку. У этих упырей походу штат школьников, хуярущих по шаблону, какие они пездатые.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Ни разу не был кэшбэк 10%
Может быть он будет если покупать что то через их приложение, но там цены неадекватны.
А подписка про, да полезная штука. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Хммм, ну, например, прямо сейчас:

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vladislav

А как вам такое? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Платонов

Аналогично, прямо сейчас у меня:

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Тинькофф

Все впереди, ведь кэшбэк может быть от 3% до 15%, а категории на выбор даем каждый месяц) 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

Ну это какой-то потребительский терроризм, потом из-за таких действий всем становится хуже.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тинькофф

Можно и без этого, просто попросить в чате тариф 6.2) 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Владимир Чижевский

Или можно перейти на тариф 6.2 там же, только условия будут чуть похуже.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Roman Tarasov

Я вот подумываю, что мне нужна карта Тинька, и вроде акция подходящая, но в чем подстава?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Объективно - карта Тинька максимально удобная и комфортная, без приколов

Ответить
Развернуть ветку
Денис Платонов

Да нет подставы - бери

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Никита Якушкин

Карта хорошая, приложение тинькофф шикарное 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Damir Shakirov

При получении подписываешь согласие на передачу ПД 3-им лицам

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Тинькофф

Никакой подставы - welcome!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
33_rublya

Скорее всего, в нагрузку навялят ещё и сим-карту Тинькофф-Мобайл, от которой невозможно отказаться. Но это не то чтобы особенность данной акции.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Chitz

На мой взгляд, подстава в том, что ты даёшь свои данные новому банку, который может делать с ними все, на что совести хватит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Куценко

Тинькофф, вы бы старым клиентам верным сняли обслуживание. Слабо? 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

У действующих клиентов также есть возможность не платить за обслуживание - выполнять условия тарифа или изменить его на 6.2)

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ᴀɴɢʀʏ ɴᴇʀᴅꜱ

Написано, что карта полностью бесплатная, а в тарифах внизу - что бесплатная при остатке в 50 тысяч на счете. Так бесплатная совсем или при остатке?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sedoff

да-да, тоже этот момент смущает. как-то неясно это написано. маркетологи "от бога"

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Да, бесплатная навсегда, если по акции оформить. Вот тариф карты из акции https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/debit-tariffs-tps_3_12.pdf

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Это как подарок, который у вас отнимут через 90 дней, если вы его не продадите. 

Ответить
Развернуть ветку
Stephan Golubev

Бесплатное, потому что процент на остаток отменяется.

Ответить
Развернуть ветку
Backspace

Без процентов на остаток — тариф 6.2, на который можно перейти через чат.
По акции тариф другой, там проценты при тратах 3000/месяц

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kraft

Интересный поворот...

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Бегалиев

Навсегда? Ага. А потом, как у вас это обычно происходит, ссылаемся на пункт УКБО, в котором указано ваше "право" менять условия. 😆 Знаем, сталкивались.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Да, у нас есть такие условия. Тем не менее, если обещаем бесплатное обслуживание навсегда, так оно и будет.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Кирилл Клейменов

Думаю так и останется бесплатно, просто потом зарежут базовый тариф карты и будут пушить Tinkoff Pro.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Koxae Sun

Да блин. Опять простыня условий. Напишите уже чётко за что и сколько платить придётся, а не вот это вот всё.

Ответить
Развернуть ветку
Donni Gonzales

Хотел оформить, подал заявку, получил отказ. С чего вдруг? Ах да, я проходил банкротство. И что дальше?? У меня нет денег? Нет работы? Что за дискриминация? В период пандемии половина ип закрылись, теперь мы никто по вашему? Балдею от такого подхода. Причём я клиент, который получает и тратит ежемесячно больше 300к, но... 

Ответить
Развернуть ветку
Sky

Мне кажется, любой банк категорически не любит клиентов-банкротов.
Вы же потом чуть что, опять обанкротитесь. А банку что делать с вашим долгом? Понять и простить?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Гуртовой

Если честно, даром не нужна эта карта. Все плюсы этой карты на деле оказываются несущественными, а о минусах и дополнительных услугах умалчивают.
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Цветков

Перешёл на Тинькофф пару лет назад, когда рипнулся Рокетбанк (светлая память). Сначала был немного насторожен и скептичен, но спустя годы могу сказать, что карта Тинькофф Black самая удобная из всех существующих дебетовых карт! Трачу немного, но каждый месяц прилетает кешбэк по 300-400р. Приятно. Плюс, когда нужно что-то купить, часто участвую в акциях. (Скрин это только кешбэк по акциям) 

Приложение Тинькофф - топ. Приложении Тинькофф Инвестиции иногда лагает, но я туда захожу раз в месяц, поэтому мне норм. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ефимов

Бот. 1 комментарий. 

Ответить
Развернуть ветку
Olya Karnakova

Эта карта действительно хороша) 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ефимов

Бот. Регистрация 21 июня 2021 года. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Рады, что вам нравится) 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig
Ответить
Развернуть ветку
Sollisa

Топливо это топ

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Кэшбэк октябрь
Может я недостоин 10%, а про 15% вообще молчу

Ответить
Развернуть ветку
Людмила

А где можно посмотреть текущие условия по карте? 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

На сайте банка, в приложении. Как и у других банков.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Вот здесь, как вариант: tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/tariffs

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Анатольевна

Что должно быть обязательным!? Какое условие? 

Ответить
Развернуть ветку
Правильный Взгляд

В прошлой акции кардхолдер дарили и симку привозили, а сейчас будут ? :)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Гилев

Ну-ну. Когда Яндекс плюс оформлял тоже во всю и везде кричали про бесплатное обслуживание. Плавали, знаем

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

У нас вся семья с олегом :))))
И большинство знакомых.
Но кто-то вынужден еще и с зеленым змием жить 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Smith

сочувствую вам :-( и согласен что зелёный хуже

Ответить
Развернуть ветку
NapalmTerror

Вообще, про Тинькофф могу сказать только хорошее)
Поддержка всегда на стороне клиентов и всегда вернёт деньги, если случилась какая-то неприятная ситуация.
Оформил как-то подписку на музыкальный сервис, но не выключил автоплатеж. Деньги вернул именно банк)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ефимов

Еще один бот. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Борис Степаненко

ХАХАХАХ Пишите в тех поддержку и говорите прошу сделать тариф 3.0.
И ваша карты будет бесплатна со всеми фишками Тинькова !!! 
Не благодарите. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Grebenschikov

Может быть 6.2?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Яхлаков

Просто верните первоначальные условия по карте Яндекс+ и я сразу к вам. А это... Ну такое

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Всё у Тиньки конечно хорошо и здорово, но у UniCredit например снятие наличных в любом банкомате без комиссии. ;)

Ответить
Развернуть ветку
Alecs Proz

После прошлых претензий к несобранности Тинькоф, увидел эту новость, ну думаю ладно представитель писал, что это случайный набор проблем был, вдруг и правда я ошибся и этот банк открыт к людям лицом.

Оформил заявку на дебетовую карту.
А вот и ответ: Здравствуйте.
К сожалению, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту.
Если мы поменяем решение, обязательно сообщим вам.

Спасибо ребята из Тинькоф, я в 4 раз убедился что с вами работать не стоит, даже бесплатно. Альфа банк и Сбер гораздо оптимальнее. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, хотим комплексно все проверить. 

Ответить
Развернуть ветку
Хлоргексидин

Случайно не Firefox?

Ответить
Развернуть ветку
SeǾS

Заказал первую карту Тинькоффа 20 июня, на следующий день появляется эта акция, а я уже считаюсь текущим клиентом, знаете что, Тинькофф, идите на все четыре стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Давайте проверим, может вас можно будет подключить к акции, напишите фио и дату рождения нам в личку, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Tanya Tikhaya

В мае скачивала приложение, хотела посмотреть, какие карты есть. В октябре хотела уже заказать карту по акции, но такой возможности больше не будет, потому что при входе в приложение, вы автоматически оформляете заявку на карту. Кто бы сказал и предупредил. Само собой по акции карту вы никогда больше не получите из-за этой случайной, нежелательной заявки, о которой банк не предупреждал. Смогли только предложить бесплатный тариф с менее выгодными условиями. В итоге, и картой никогда не пользовался, и в акции участвовать не можешь. Неприятный осадок остался.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Можете написать нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, чтобы мы проверили ваш случай. Выясним, можно ли как-то помочь в этой ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
eCar

Прочитал, эпос... Забавно. Похихикал. Тинькофф достойный банк, это не реклама. Всех нытиков, вас что пожалеть??? ))) Бедные несчастные.... Жизни на халяву не бывает, за все надо платить!!! Не нравится банк ))) свободная страна - свободные люди. Идите в СБЕР, там вы не только рекламные звонки будете получать, но и мошенники подключатся пожизненно к вашим данным. Лично меня, все устраивает. За хороший сервис нужно ПЛАТИТЬ! А если есть проблемы, служба поддержки всегда есть и работает лучше, чем, у других банков.  Всем МИРА!!!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гуртовой

Там хотя бы сберспасибу начисляют, а тут даже это приходится с боем заслуживать)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав Бирюков

Не совсем понял про "Действующие клиенты тоже могут не платить за обслуживание". У мамы стабильно на счету выше 50к рублей, но каждый месяц ей приходит счет за обслуживание карты. Куда копать?

Ответить
Развернуть ветку
Tick

Может платное обслуживание смс за 59₽? Или иногда все-таки ниже 50к бывает? Достаточно 1 раз в месяц уйти ниже 50к, чтобы попасть на 99₽. Чтобы исключить такой риск, можно открыть вклад на 50к. Тогда по карте можно хоть до нуля все потратить. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Aleksandr Makarov

Остаток должен быть несгораемым, скорее всего.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

Или тариф 6.2. Нет платы за обслуживание, но нет и процента на остаток до 100к. Впрочем, процент на остаток по картам уже давно не так интересен.

Ответить
Развернуть ветку
Amina Bakır

Скромно умолчали, что 50к должно быть из расчета на день периода, грубо говоря, 50к х 30. Если хранить полтора миллиона на счетах, не трогая. Консультировалась в банке.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ඞ амогус ඞ i'm a teapot

Пользуюсь тинькой год, впечатление так себе, особенно после рокета, F. Однако чего-то более конкурентноспособного на рынке нет (от новостей про альфу вообще постоянно кринж ловлю, чего только стоит недавняя новость про СЕРЬЕЗНОГО голосового помощника, коим не может быть женщина), но если вдруг таковой появится - с радостью перейду.

Ответить
Развернуть ветку
Sky

Чем же вам так ракет нравился, не пойму.
Не банк, а сервис.
К кому они не приходили - все банкротились. Интеркоммерц, Открытие, кто еще?
Они стали просто воплощением банкротства. Хорошо, что обанкротились.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

Оформил маме неделю назад, unlucky. 😄

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Можно перейти на тариф 6.2 с бесплатным обслуживанием через чат) 

Ответить
Развернуть ветку
Ночной танк88

Жаль я не помню когда закрыл дебетовку в прошлый раз, не могу понять, достаточно ли я "новый" клиент, если закажу

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Можете написать в чат или нам в личку, чтобы узнать) 

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард

У меня на рассмотрении уже пятый день, если до завтра не рассмотрят, то за карту нужно будет платить как и до акции ?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Волков

У меня рассматривали больше месяца, альфа же выдала через минуту. Не очень им нужны клиенты 

Ответить
Развернуть ветку
Egor Baev

Скажите счета в евро и долларах тоже бесплатно по этой акции? То есть можно сразу три счёта открыть с одной картой и бесплатным обслуживанием?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Да, можно. Валютные счета у нас всегда бесплатные.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Петров

ее обслуживание и так бесплатно при выполнении ровно 3-х условий:
1. тариф ТПС 6.2 (сразу при открытии карты на него "не сажают", но можно на него перейти по звонку без проблем и бесплатно)
2. отключен сервис Защита карты (99 руб/мес)
3. отключен сервис Оповещение об операциях (59 руб/мес) - потому, как при этом оповещения все-равно приходят, но бесплатно (сюрприз!)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Zambakhidze

Можно про п.2 подробней?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
граф Индиго

Я правильно понимаю, что сразу же нужно отключить «оповещения об операциях», чтобы карта 146% тогда была бесплатной?
А пущи в приложение при этом будут приходить? 
Или нужно совершить некое колдовство?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Да, вы правильно понимаете, что за уведомления придется платить. При этом, если вы отключите уведомления, то пушей в этом случае тоже не будет. С точки зрения банков операция оповещения ценна сама по себе и поэтому почти везде это отдельная платная опция, которая зачастую даже никак не анонсируется в момент списания, чтобы клиент спал спокойнее.
Из известных мне предложений, есть одно с бесплатными уведомлениями и более выгодным кэшбэком, чем у тинькова, если не играть в "потрать деньги в категории месяца". Там честный 1 процент, без округлений копеек в пользу банка. Депозит чуть выгоднее чем у Тинькова Есть еще у другого банка предложение на честных 1.5% процента. Но без выгодного депозита и там совсем неудобное по современным меркам приложение - многие операции, к которым мы привыкли делаются уж совсем отвратительно, ну и платные оповещения куда без них. Так и живу на три банка - Тинькоф для зачисления зарплаты и инвестиций, второй банк для хранения денег на депозите, и третий для того чтобы тратить деньги.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Здравствуйте. Если вы отключаете услугу "оповещения об операциях", то тогда комиссия за нее списываться не будет. 
При этом Push-уведомления приходить не будут по таким операциям. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dima L.

Ушел из тинькова, после тока как, из-за забытого неоплаченого штрафа, мне заблокировали карту и сим-карту от них

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanovich

Я думаю это делается по решению суда, приставы могут заблокировать любую карту в РФ, конкретный банк тут не при чем.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Maxim Denisov

Добрый день! А вот и мой мини-отзыв об этой чудо-акции:
Являюсь клиентом Тинькофф-Мобайл (раньше был клиентом Тинькофф-Банк, но карту ЯндексПлюс закрыл еще в прошлом году), решил воспользоваться данным предложением и заказал выпуск карты Тинькофф Black... Но, меня ждал один приятный сюрприз - обслуживание по ТПС 3.0, где обслуживание 99 рублей в месяц... Обратился в поддержку и получил очень замечательный ответ (скрин прилагаю), хотя в условиях акции совершенно другая информация, спрашивается кому верить  и верить ли вообще (или просто закрыть эту карту и жить дальше)? @Тинькофф 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Чтобы принять участие в этой акции, нужно оформить заявку по специальной ссылке в течение определенного периода, то есть заявки, как и ответили в чате, оформленные через представителя в акции не участвуют. Подскажите, оформляли заявку на встрече через сотрудника? Пришлите в личные сообщения ФИО и дату рождения, рассмотрим возможность все же включить вас в акцию и предоставить бесплатное обслуживание.

Несмотря на безусловное бесплатное обслуживание, тариф в приложении клиенты будут видеть стандартный, с платой за обслуживание. Мы не меняем тариф в рамках акции, мы просто отключаем плату за обслуживание.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
vadim mustafin

Тут как с кредиткой будет

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Не видим связи, это статья об акции по дебетовой карте без платы за обслуживание.  

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр

Весело

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Apanasik

В чём подвох? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Имисов

Подвох в том, что бесплатно для валютного счета: https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/tariffs/

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
onrafire

Нет, я сопротивляюсь 😤

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Sedoff

@tinkoff я правильно понимаю, что обслуживание бесплатно только при условии, что на карте хранится 50 000 руб?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

По акции обслуживание бесплатное, дополнительных условий нет https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/debit-tariffs-tps_3_12.pdf

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Michael Nick

А смысл гонять наличку через эту кредитную барахолку?

Ответить
Развернуть ветку
Ян Марков

Нагибание банка раком еще не означает, что нагнулся раком банк. 

Ответить
Развернуть ветку
birdset

А какой тарифный план по предлагаемой карте? 6.2?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Жамальтдинов

У меня есть карта "Лайфхакер", могу ли я заказать ещё "Тинькофф Блэк" с бесплатным обслуживанием? 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Нет, поскольку Лайфхакер это и есть карта Black с необычным дизайном.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
GREAKLY

Сколько стоит одна платежка в другой банк в интернет-банке? У меня в Авангарде сейчас 10 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Chris Luck

Как быть человеку который живёт в казахстане? У вас регистрация только по российским номерам.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гуртовой

Выше писали уже

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

@Тинькофф подскажите: в хорватскую куну конвертация идет из доллара или из евро? Потому как, если из доллара, то брать Mastercard для поездки в Хорватию невыгодно.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

С большей вероятностью конвертация будет через доллары, но сказать заранее однозначно мы не сможем.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукашевич

Tinkoff, через 5 лет придется перевыпускать карту и она выпустится уже с новыми условиями?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Срок действия наших карт 8 лет, перевыпускаем карты с теми же условиями, что действовали по карте с истекшим сроком действия.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игрок

Я че то путаю? Написал в поддержку отключите месячный платёж за карту и все, не плачу за карту

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Smirnov

@Тинькофф А  можно убрать совсем (а не скрыть) закрытую кредитную карту? Бесит очень ненужная строчка в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Пришлете в личные сообщения ФИО и дату рождения? Посмотрим, что сможем сделать ;)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vitalii Chashchin

Снимать без комиссии в любых банкоматах?

Ответить
Развернуть ветку
Александр В.

а если у меня уже есть кредитная карта от тинькофф, но нет дебетовой, я попадают под эту акцию или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Попадаете.

Ответить
Развернуть ветку
vadim mustafin
Ответить
Развернуть ветку
Викентий Роскошный

Итак, разрешите доложить, как говорится.
Заказал позавчера карту, доставка запланирована на 23 июня с 10:00 до 15:00.
Почти сразу же пришло уведомление - 23 июня "утром" пришлём вам данные курьера для связи.
Уведомление с данными для связи пришло в 10:22. 
Т.е. проверить первое время в диапазоне доставки и выставить таймер пуша на -1h - это недостижимая задача для программистов видимо.
Карту, разумеется, пока не доставили, курьер также не связывался. 
Буду продолжать наблюдение.

Ещё, интересный нюанс - т.к. у меня есть реквизиты карты (из приложения), а у Тинькофф из моих данных только ФИО и номер телефона, то это получается, что я могу предоставить фейк данные, пополнить карту (есть условно анонимные варианты), потом проспонсировать с неё игил-навального-чипирование-вакцинацию и ничего мне за это не будет? =)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Обычно всегда отправляем сообщения с учетом тайм-зоны и заранее, до начала встречи. Хотели бы проверить, почему в вашем случае этого не было. Напишите, пожалуйста, фио и дату рождения нам в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день. 

Есть проблема, при которой смс по встречам могут приходить с задержкой или не приходить вовсе, поэтому вам пришло смс позже обычного.

Уже чиним этот момент, чтобы вернуть так, как было изначально. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Я́рец

Заказали . Не звонят уже пару дней

Ответить
Развернуть ветку
Влад Кузнецов

Оформил заявку еще на прошлой неделе, все еще на рассмотрении =_=

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

«Ещё одна» карта может быстро стать единственной

Ну допустим я решил завести ещё одну карту. После ввода данных получаю ответ - У вас уже есть наша дебетовая карта...

Ответить
Развернуть ветку
Стас Будда

Поддержка тинкофф:
- никогда не говори никогда.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вячеслав Науменко

А что, кто-то платить за обсулугу? Там же очень простые условия, чтобы этого не делать.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин

Добавьте, что если у Вы уже являетесь клиентов Тинькофф, но другой карты - в выдачи этой карты, на этих условиях Вам откажут, просто коротко и емко, Тинькофф за честность.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Шохирев

Как здорово-то. Лояльным клиентам, которые уже годами пользуются - извольте 50 тысяч на балансе держать. А новым - бесплатно навсегда. Сразу видно отношение банка.

Ответить
Развернуть ветку
Podkuiko Vladislav

Приложение , реально не удобное . Соглашусь с оратором выше . Но самый кек, это кэшбек их хвалённый. Какой нибудь сбер, даёт максимум спасибо и можешь там бургер сожрать за эти баллы в бургеркинге. Но никаких вопросов нет . Альфа и Тиньков всегда в локомотиве своего маркетинга ставят кэшбек , дай думаю попробую месяц . Итого за почти 300к потраченных , я получил 1600₽ . ТЫСЯЧУ ШЕСТЬСОТ РУБЛЕЙ !!! 🤣🤣🤣 за 300К , это даже не один процент .
Ps Тиньковым пользуюсь пару месяцев

Ответить
Развернуть ветку
Podkuiko Vladislav

Как то так 😁

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sol Invictus

Тинькофф, сделайте мне тоже так, пожалуйста, хотя у меня уже и есть карта. Я в Германии живу, картой пользуюсь крайне редко, только когда бываю в России. Мне это было бы просто идеально.
Я вон вам в ваш Тинькофф Журнал уже кучу статей подогнал.

Ответить
Развернуть ветку
Sol Invictus

Снимаю запрос тут, поддержка в чате уже всё порешала. :)

Ответить
Развернуть ветку
Игрок

Кажись на год бесплатно, а не на всю жизнь

Ответить
Развернуть ветку
backatthemornin

Бесплатное обслуживание Tinkoff Black навсегда https://www.tinkoff.ru/sl/8N44oL5JZmf до 28 октября 2021

Ответить
Развернуть ветку
Бизнес советы

Как убрать этот баннер, который появляется при написании комментов?

Ответить
Развернуть ветку
Серж БОШ

Если я уже клиент банка, но срок карты истек, я могу получить бесплатное обслуживание?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Акция для новых клиентов, но готовы посмотреть, будут ли для вас варианты, если отправите ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Карелин

Что-то начинает люто подгорать от этих постоянных акций для новых клиентов с бесплатным обслуживанием. Я без всяких акций переходил, искренне рекомендовал знакомым, потому что после Сбера прям наслаждался всеми плюшками и приложением, а в итоге в постоянном пролёте…

Ответить
Развернуть ветку
Викентий Капитанов

чо и в Крым привезете?

Ответить
Развернуть ветку
Max Raskolnikov

Банк не идеальный, да. Но по мне - пока лучше остальных банков (кроме кредитования, тут у титькова условия гавно).
Но кредиты-ипотеки берешь не часто, а покупки всякие делаешь каждый день.

Ответить
Развернуть ветку
Max Raskolnikov

Техподдержка самая лучшая, реально - молодцы. Даже «тупой бот» не такой уж и тупой и может помочь включить/выключить некоторые функции тарифа.

Знакомый покупал квартиру - перевел с карты Т на карту Т 3 ляма продавцу, и все ок. Никакой сбер так не может и многие прочие.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 387 комментариев
null