Уже устал писать в форме обратной связи после каждого заказа: друзья, будьте бережливыми, подбирайте упаковку под размер товара! Каждый раз получаю то огромную коробку, где товар занимает 1/4, а остальное забито бумагой, то набор индивидуально завёрнутых в пупырку предметов, то коробку в коробке в коробке. Внутренний эколог негодует!
Почему Яндекс-маркет не может настроить свой сайт? В Яндекс-браузере не открывается сайт Яндекс-маркета ! Сапожник - без сапог? Что делать пользователю после появления на экране такой надписи?
Уже устал писать в форме обратной связи после каждого заказа: друзья, будьте бережливыми, подбирайте упаковку под размер товара! Каждый раз получаю то огромную коробку, где товар занимает 1/4, а остальное забито бумагой, то набор индивидуально завёрнутых в пупырку предметов, то коробку в коробке в коробке. Внутренний эколог негодует!
это кстати требование Я.М., пленка тоже
на озоне тоже самое
Комментарий недоступен
Почему Яндекс-маркет не может настроить свой сайт?
В Яндекс-браузере не открывается сайт Яндекс-маркета !
Сапожник - без сапог?
Что делать пользователю после появления на экране такой надписи?