Несмотря на то, что токийское метро самое загруженное, поезда почти никогда не опаздывают. Японское метро даже однажды публично извинилось за то, что поезд опоздал на 20 секунд. Это притом, что автоматизирована только одна линия. Остальные управляются машинистами в ручном режиме. Стоимость билета зависит от того, сколько станций нужно проехать пассажиру: от 170 (114 рублей) до 320 йен (215 рублей).
Интересная деталь: в час пик, когда дистанция между пассажирами максимально сокращается, в последний вагон могут заходить только женщины. Цель этой меры — защитить пассажирок от домогательств (в 2020 году уровень преступности в Японии упал до самого низкого уровня с 1945 года).
Вот немцы! Делают автобусы, которые сначала по 20 лет ездят в Германии, а потом еще 20 в Саратове и поезда, которые 40 лет ездили по Германии, а теперь ездят в Северной Корее!
Интересно, сколько наша "Москва" проездит, если "Яузы" на 20 лет не хватило.
А Ежи и номерные? До сих пор гоняют ведь, и не только у нас, но и в каком-нибудь Будапеште
Комментарий недоступен
Уверен, что свой срок эксплуатации откатают и даже больше. Прошлая версия москвы очень хорошо себя показала,да и новая москва тоже стала доработанее. У них ведь контракты, и там уже четко прописана так сказать гарантия
Интересная деталь: несколько абзацев в этом материале продублировано.
Материал подготовлен при поддержке завода «Метровагонмаш»
Кто бы мне объяснил, зачем производителю вагонов пиариться на VC?
Пытаются отмыть репутацию после того, как напихали в каждый вагон по 100500 камер как в цифровом концлагере?
В мире еще осталась страна, где в метро нет 100500 камер?