Кейс: Сделать аниме-сериал про автомобильные фильтры так, чтобы зрители ждали новых серий

Компания Brixo долго работала над рекламным сериалом про бренд фильтров Sakura. В итоге он не только поднял CTR в соцсетях, но и вышел настолько аутентичным, что заинтересовал поклонников аниме.

Кейс: Сделать аниме-сериал про автомобильные фильтры так, чтобы зрители ждали новых серий
1111

"У фильтров Sakura хорошие продажи в России, но при покупке запчастей автомобилисты обычно не запоминают бренд."

Ничего подобного! Разок купившись на вашу сакуру, запомнил этот "бренд" навсегда и больше не беру.
Прокололся с масляным фильтром: после замены масла лампочка при заводе авто не гасла ощутимо дольше, чем обычно. В секундах не помню, но прям бросалась в глаза такая разница. Насколько понимаю, виноват фиговый противодренажный клапан. Плюнул, поставил фильтр прежней марки, и все стало опять нормально.

Как при таком раскладе ваше аниме сможет убедить покупателя в качестве продукции, я не знаю, но успехов в этом нелегком труде. ;)

1
Ответить