Как из России продавать товары за рубежом

Кто выступит на нашей конференции «Экспорт» и о чём расскажут спикеры.

Материал подготовлен при поддержке ИД «Комитет»

Как из России продавать товары за рубежом

Что такое «Экспорт»

Это конференция о логистике и экспорте. Она будет полезна тем, кто давно думает о выходе на зарубежные рынки и доходе в иностранной валюте. Мы постарались собрать в одном месте людей, которые могут ответить на все вопросы, связанные с логистикой, каналами продаж и экспортом.

Почему такая узкая тема

В апреле основатель розничной компании OneCommerceGroup Никита Бовыкин написал колонку «Как продавать товары на Amazon на сотни тысяч долларов в месяц, находясь в России». Он рассказал о возможностях торговли на Amazon, этапах запуска бизнеса и уроках, которые его команда усвоила в процессе.

Дискуссия была оживлённой

Статья собрала 140 тысяч просмотров, а мы поняли, что тема экспорта интересна многим.

Как выбирали спикеров

Мы искали исключительно тех, кто может поделиться практическим опытом и на примерах рассказать, как нужно и не нужно делать. Мы разделили спикеров на четыре категории:

  1. Каналы продаж за рубежом.
  2. Логистика.
  3. Финансы.
  4. Помощь экспортёрам.

Кто и о чём расскажет

Как из России продавать товары за рубежом

Никита Бовыкин

Кто: основатель розничной компании OneCommerceGroup.

Тема: как продавать товары на Amazon в США.

Тезисы: что нужно для продажи товара на Amazon, как оценить перспективность вывода продукта, подготовиться и не ошибиться в процессе.

Богдан Бовыкин

Кто: основатель компании Gimmestone.

Тема: как продавать товары из России за рубеж.

Тезисы: как попасть в сервисы подписок и американские СМИ, как найти партнёров, как отладить процессы, находясь в России.

Александр Фридман

Кто: генеральный директор логистической компании Atlas Logistics.

Тема: как отладить процессы интернет-коммерции в Европе.

Тезисы: как организовать импорт в Европу, популярные способы приёма платежей в разных странах, уплата НДС в Европе.

Борис Нейман

Кто: генеральный директор PAL — сервисного партнёра Alibaba в России.

Тема: оптовый интернет-магазин Alibaba — новая точка роста b2b-продаж.

Тезисы: тенденции в b2b-торговле, обзор экосистемы Alibaba Group, секреты продвижения и привлечения покупателей на площадке.

Севак Мкртчян, Виталий Штирой

Кто: первый — начальник управления развития продуктов ДЦ «Микрон» (АФК «Система»), второй — менеджер по развитию зарубежных продаж.

Тема: как попасть на европейские и американские маркетплейсы.

Тезисы: открытие компании и преимущества торговли в Европе и США, налоговая бюрократия, маркетинг и клиентская поддержка в этих регионах.

Георгий Карась

Кто: владелец нескольких интернет-магазинов в США и Австралии.

Тема: каналы трафика за рубежом: кейсы и нюансы.

Тезисы: что такое dropshipping, лучшие источники трафика, как работать с платёжными системами.

Армен Манукян

Кто: руководитель проекта по развитию цифровых услуг в Российском экспортном центре (РЭЦ).

Тема: субсидии и помощь экспортёрам от государства.

Тезисы: как экспортировать товар, какие препятствия могут быть на пути, чем РЭЦ может помочь онлайн-экспортёру.

Как попасть на «Экспорт»

Конференция начнётся 22 марта в 16:00 и продлится до 22:00. Место проведения — Москва, коворкинг DI Telegraph на Тверской, 7. Стоимость билета — 4000 рублей.

Если правильно ответите на вопрос, получите промокод на скидку в 1000 рублей:

11
30 комментариев

Купил билет, до встречи на конференции!

3
Ответить

До встречи, Женя :)

3
Ответить

Я тоже не уверен что потратив время узнаю что-то новое, более похоже на - рассказать очевидные всем вещи. А вот запись бы купил, чтобы посмотреть в свободное время....

2
Ответить

А запись будет? Я бы может и купил бы в записи.

1
Ответить

Планируется.

3
Ответить

Буду ждать записи. Готов проконсультировать по ввозу , растаможке и организации логистики внутри Польши и ЕС. В последнее время популярна тема ювелирных украшений.

1
Ответить