Self-Service BI позволяет снабжать клиентов отчетностью и отвечать на базовые вопросы без привлечения команды аналитиков, что особенно важно, когда время на принятие решения сильно ограничено.
В идеале Self-Service BI должен выявлять и объяснять паттерны и отклонения в данных, предлагая пользователю дальнейшие пути анализа. Но это в будущем.
Сотрудники Avito могут сами получать ответы на стандартные запросы данных — для этого не нужно быть аналитиком и писать SQL-команды. Все отчеты сопровождаются комментариями наших аналитиков, что позволяет пользователям хорошо понимать данные, которые они используют.
Аналитикам это дает возможность больше заниматься решением бизнес-задач, а не рутинной выгрузкой информации.
https://vc.ru/33289-vyruchka-avito-vyrosla-na-tret-v-2017-godu-do-15-5-mlrd-rubley ^_^