Получить подарок по стикеру в мессенджере
Как работает сервис Gmoji и какому бизнесу он может быть полезен.
Материал подготовлен при поддержке Gmoji
Gmoji — это сервис для отправки подарков через все мессенджеры и социальные сети. Пользователь, получивший подарочный стикер со штрихкодом, может обменять его на эквивалентный товар или услугу. Так можно угостить собеседника кофе, подарить книгу или, например, билет в кино.
Подарки отправляются из приложения Gmoji или специальной клавиатуры, на которой подарки представлены в виде стикеров. Она встраивается как в iOS, так и Android. Отправитель оплачивает подарок банковской картой, а адресат может забрать его, не устанавливая приложение.
В начале лета 2018 года состоялся пилотный запуск приложения в Екатеринбурге. Сейчас команда Gmoji активно ищет и подключает партнёров для запуска в крупных городах.
Что моя компания получит от партнёрства
Для бизнеса это в первую очередь дополнительный канал продаж. Когда пользователь получает подарочный стикер, он видит карту мест, где его можно обменять на реальный подарок. К примеру, если была подарена чашка капучино, то он увидит все партнёрские кофейни города и, скорее всего, пойдёт в ближайшую.
В заведении у него считают код подарка и нальют кофе. Затем на счёт заведения поступит стоимость чашки капучино по ценам кофейни, но с вычетом комиссии. За эквайринг предпринимателю платить не нужно. Схема работы аналогична и для других товаров и услуг.
С помощью Gmoji компании могут осуществлять перекрёстные продажи — клиенты приходят за подарками и дополнительно приобретают к своему кофе, например, десерт.
Таким образом, пользователи знакомятся с заведениями или интернет-сайтами, оценивают обслуживание и, при желании, возвращаются.
После пары месяцев работы приложения в Екатеринбурге его установили 8 тысяч пользователей, до конца года планируются запуски в крупных городах: Москва — в августе, Санкт-Петербург — в сентябре, а до конца года — Казань и Сочи.
Как понять, что мой бизнес подойдёт
Основное требование для партнерства с Gmoji — наличие юридического лица. Так как пользователи чаще всего дарят небольшие товары и услуги, то приоритет будет у следующих направлений бизнеса:
- HoReCa: рестораны и кафе, бары, кондитерские, закусочные.
- Розничные магазины: цветов, книг, сувениров, цифровой техники, товаров для детей и животных.
- Развлекательные заведения: кинотеатры, боулинг-клубы, бильярдные, картинги, батуты.
- Салоны красоты и парикмахерские.
- Автомобильные услуги: мойки, заправки, каршеринг.
- Онлайн: интернет-магазины, онлайн-кинотеатры.
На каких условиях осуществляется партнёрство
Участие в партнёрской программе бесплатно. В процессе переговоров Gmoji и партнёр определяют размер комиссии. Он зависит от типа товара или услуги. В договоре, помимо него, фиксируются ассортимент, цены и период расчётов.
Для партнёрства с Gmoji не нужно адаптировать своё меню и стандартизировать цены. Например, бургер в заведении может стоить 250 рублей, а в приложении — 200 рублей. Пользователи оплачивают подарок по ценам приложения, а разницу компенсирует Gmoji. Предприниматель придерживается цен в своём меню, а сервис расширяет географию.
Как мне интегрировать Gmoji в свой бизнес
У Gmoji есть готовые интеграционные решения с R-keeper, IIKO, Poster, 1C. С крупными сетями обмен данными может происходить по индивидуальной системе интеграции.
Считывать QR-код подарка можно с помощью приложения Gmoji Partner или бота в мессенджере Viber. Сотрудники Gmoji готовы приехать и обучить персонал работе с ними, как правило, это происходит заодно с подписанием договора.
Для сотрудников заведений есть программа лояльности Gmoji Club, а команда проекта готовит аналогичный проект для владельцев заведения.
Для партнёрства с Gmoji нужно заполнить анкету на сайте:
такой стикер есть?
Ближайшее место получения - "Додо пицца"
с кокаином перепутали))
Комментарий недоступен
Было уже такое, drinki, например. Не взлетит
Вы про этот проект? https://drinki.com
Gmoji совсем о другом: у нас настоящие подарки в виде стикеров в любом мессенджере.
имел ввиду drincash, но те же яйца, только в профиль. Это так не работает
Бомбическая идея! Нужны ли представители в других городах для развития?
Добрый день!
спасибо)
представители нужны - напишите, пожалуйста, нам [email protected]
Не думаю, что людям нужна такая простота. Подарки - всегда часть ритуала, здесь мало ритуала. А быстро спасать от голода в наши дни - это тоже редкость))
Хотя, я понимаю, в каких кейсах это работает. Осталось только, чтобы люди вас помнили в этих кейсах. И есть идея, как. Но это уже другая, сложная тема.
Есть большая вероятность, что ВК не пустит вас к себе, а просто сделает внутренний аналог
Сейчас в ВК выглядит так, правда превьюшка подгружается при отправке из браузера. В мобильном приложении у ВК превью не подгружается, подарок приходит просто в виде ссылки.
Комментарий удален модератором
Нашли инвестора или для:
"- Доработка продукта.
- Создание интеграционных решений.
- Cодержание собственной команды и привлечение сторонних специалистов.
- Развитие партнерской сети.
- Pr, продвижение." - цитата со страницы проекта: https://boomstarter.ru/projects/gmoji/gmoji_-_dari_podarki_cherez_soobscheniya
пожертвованных 650 рублей уже хватило?
Просто интересно сыграло ли роль размещение проекта на краудплощадке?
Было бы класно увидеть интеграцию в популярных соц.сетях
Внимательнее читайте. Они работают в соц. сетях "Gmoji — это сервис для отправки подарков через мессенджеры и социальные сети."
Идея хорошая и в отличие от ниразу не взлетевших "клубных" и прочих "бонусных" программ приводит клиентов, а не предлагает бизнесу собственных клиентов приводить в чужую контору. Только 2-4 недели довольно чувствительный период для кассового разрыва.
Здравствуйте, Кирилл.
Где можно посмотреть всех партнеров по Екатеринбургу?
Здравствуйте.
Партнеров можно посмотреть на карте конкретного подарка, для этого нужно выбрать город на карте: Екатеринбург.
В ближайших обновлениях планируем добавить раздел "Партнёры", где будет отображаться список.
Откуда у них деньги на партнёрский материал? Какие стикеры? Какие подарки? Всех на завод
шизик ?)
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Получается, gmoji берет на себя разницу фактической стоимости продукта со стоимостью в сервисе? В таких случаях работаете в минус? Или есть какие-то условия для партнеров в этих случаях?
Идея интересная 👍🏻👍🏻👍🏻 молодцы парни!!!
норм тема