Конкурс инструкций
Промо
5993

Три инструмента для работы с конверсией, лояльностью и возвратом клиентов

В закладки

Пуш-уведомления, SMS-оповещения и CRM.

Материал подготовлен при поддержке МТС

Для успешных продаж нужно не просто увеличивать конверсию. Важно выстроить систему, которая сможет удовлетворить потребности клиентов. Для работы такой системы нужна инфраструктура и подходящие решения. Ниже — подборка ситуаций, работа с которыми может улучшить систему продаж.

Когда посетитель ничего не купил на сайте и не оставил свои контакты

Чтобы успешно продавать товары и услуги на сайте, нужно учесть много нюансов: настроить рекламу, спроектировать посадочную страницу, продумать интерфейс. Но даже когда кажется, что все элементы системы работают хорошо, часть посетителей не конвертируется в покупателей. Кто-то уходит на этапе оформления заказа, оставляя товар в корзине, а кто-то закрывает страницу, не совершив ни одного действия.

Решение: Push4site — инструмент для отправки пуш-уведомлений.

Как это работает

Если при первом посещении сайта пользователь согласился получать пуш-уведомления, при повторном подключении к интернету с того же браузера он получит уведомление об оставленной корзине.

С помощью Push4site можно делить пользователей на сегменты. Одним отправлять уведомления о незавершённой покупке, другим сообщать об акциях на определённые товары. Сегментировать можно по разным признакам: от операционной системы до интересов.

В личном кабинете можно настроить внешний вид, наличие кнопок и время отправки уведомлений.

Когда клиенты не покупают повторно

Такое происходит по разным причинам. Иногда клиентам просто незачем обращаться во второй раз — мало кому может понадобиться второй бассейн или загородный дом. Но в большинстве случаев бизнес всегда может предложить купить что-то ещё: сервисное обслуживание, новую пару обуви или туристическую поездку.

Работать с клиентами, которые уже пользовались услугами или покупали товары, проще. Им не нужно рассказывать о достоинствах — они уже их оценили. Главное вовремя напоминать о себе, сообщать об акциях и полезных предложениях.

Решение: SMS-информирование

Как это работает

Если клиент оставил свой номер телефона после первой продажи, можно отправлять ему SMS с информацией о новых предложениях.

Сообщения отправляются с компьютера на номера любых операторов. В личном кабинете для каждого телефона можно прописать тематические теги, чтобы отметить тех, кто покупал определённые товары или пользовался услугами, и писать им целевые сообщения. Например, предложить разное сервисное обслуживание покупателям пластиковых и деревянных окон.

Инструмент SMS-информирования можно использовать для отправки технических сообщений — уведомлять о статусе доставки, наличии товара или просить оценить качество обслуживания.

Когда клиентов становится очень много

С ростом бизнеса увеличивается ассортимент товаров, услуг и база клиентов. Следить за всем становится сложно: нужно обрабатывать новые заявки и не забывать о старых клиентах. Кто и когда позвонил, как с клиентом поговорил менеджер, какой товар или услугу выбирают чаще других — всю доступную информацию нужно систематизировать.

Решение: CRM-система «Простой бизнес»

Как это работает

С её помощью можно вести клиентскую базу, хранить контакты, отмечать периодичность покупок, интересы, социально-демографические и другие данные, которые важны для продаж. На основе этих данных можно формировать индивидуальные предложения и сообщать о них клиентам.

Помимо хранения данных о клиентах и аналитики, CRM позволяет:

  • Управлять проектами с помощью таск-менеджера, диаграммы Ганта и календаря.
  • Управлять персоналом и учитывать хронометраж рабочего времени.
  • Организовать документооборот. Хранить шаблоны документов и отправлять их прямо из личного кабинета.
  • Вести бухгалтерию. Следить за движением денег, формировать электронную отчётность и следить за складом.

CRM интегрируется с сайтом и АТС. Для этого нужно подключить услугу «Автосекретарь» — многоканальный номер для приёма звонков клиентов.

(function() { var images = document.querySelectorAll('.metricPixel'); var loadedImages = 0; var interval = null; interval = setInterval(loadPixels, 300); function loadPixels() { for (var i = 0, len = images.length; i < len; i++) { var image = images[i]; var box = image.getBoundingClientRect(); if (box.top < window.innerHeight && !image.src) { loadImage(image); } if (loadedImages >= images.length) { clearInterval(interval); } } } function loadImage(image) { image.src = image.dataset.src; loadedImages++; console.log('Pixel loaded', image.src); } })();
{ "author_name": "Fedor Karnakov", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 84, "is_advertisement": true, "subsite_label": "promo", "id": 46632, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Sep 2018 18:25:33 +0300", "is_special": false }
Конкурс технических инструкций

Комментарии

null