Обсудили, как теперь, в свете блокировок и ограничений, запускать рекламу в Telegram и во «ВКонтакте», где перенастраивать таргетинг, по каким критериям выбирать российские продукты для рекламного продвижения, сколько мы оба на него тратим и сколько трафика получаем. Например, оказалось, что недавно мы оба проводили вебинары — собирать на них людей пришлось «по-новому». Раньше мы вкладывались в трафик в Instagram*, а теперь пришлось всё придумывать заново. Мы с командой, например, слили бюджет во «ВКонтакте» и не получили никакого результата, а вот у Николая регистрации через «ВК» стоят почти столько же, сколько стоили раньше в Instagram*. Договорились, что попрошу у него контакты таргетологов и отдам ему на менеджмент ближайший наш вебинар.
Зумеры придумали линкедин
зумеры, бумеры, я старый человек, можно обычными словами писать
Юзайте uniter.ai и не парьтесь)
Лично мне в Юнайтере ни разу не попалось интересного собеседника, а в Точке все были хороши, как на подбор.
Точка - немного мемно и навевает ассоциации
«Серийный предприниматель» - господи, это теперь не кринж, а описание деятельности человека? Типа я серийный предприниматель, развиваю сразу 7 проектов по методу сыра, везде по чуть чуть. Пиздец.
Комментарий недоступен