Да, я очень недоволен как пользователь данной карты, так и банком в целом. На портале самого банка путешествий всё существенее дороже, перенаправляют к партнёрам, но там нужно по новой всё заполнить и хранить отдельно ПДн, что тоже жутко неудобно, после скромных сравнений самая худшая система кешбека и накопления миль ...
Комментарий недоступен
Комментатор абсолютно прав.
Да, я очень недоволен как пользователь данной карты, так и банком в целом. На портале самого банка путешествий всё существенее дороже, перенаправляют к партнёрам, но там нужно по новой всё заполнить и хранить отдельно ПДн, что тоже жутко неудобно, после скромных сравнений самая худшая система кешбека и накопления миль ...
Так в итоге какой первый шаг - 3000 или 6000 миль?
Билет стоимостью менее 4 000 р компенсировать не получится.