Промо
2 121

«Мы всё сделали заранее»: агентство One Two Digital о создании и продвижении рекламной кампании для Yokohama

Реклама вошла в десятку самых популярных рекламных роликов в российском YouTube за сентябрь 2018 года.

В закладки

Материал подготовлен при поддержке One Two Digital

Сооснователи агентства One Two Digital Игорь Давыдов и Стелла Котова рассказали о создании рекламной кампании для японского бренда шин Yokohama — об идее, задачах, съёмках, продвижении и промежуточных результатах проекта.

О ролике

В ролике показана ситуация на заснеженной дороге: несколько водителей не смогли проехать заснеженный участок, и им на помощь пришла женщина, которую подобные сложности не пугают. Она ехала на машине с шинами от Yokohama — благодаря им ей удалось вовремя затормозить. Также ей на помощь пришёл самурай, дух которого возник в автомобиле как раз в момент торможения.

О задаче и идее

В январе 2018 года клиент One Two Digital — компания Yokohama — поставила перед агентством задачу: снять вирусный ролик для продвижения трёх моделей новых зимних шин.

Креативная команда агентства создала три идеи. Два ролика были более имиджевыми (компания не может раскрыть суть непроданных идей), а одна идея — с юмором и более подходящая для вирусного охвата.

Раскадровка сценария

Поскольку Yokohama — компания с японскими корнями, агентство решило использовать культурные особенности в рекламной кампании. Так в ролике появился самурай, который своей силой помог героине вовремя остановиться.

Создавая сценарий, мы думали о стандартной ситуации на дороге. Героиня в образе женщины в возрасте сразу пришла нам в голову. Она предстаёт перед зрителем в образе ухоженной дамы, которая уверенно управляет автомобилем и не боится даже самых заснеженных участков дороги.

В ролике мы делаем акцент на продукте — показываем, что шины обладают хорошим сцеплением на сложном участке дороги.

Игорь Давыдов

сооснователь агентства One Two Digital

О съёмках

Съёмки длились один день — 30 марта 2018 года. По словам представителя агентства, съёмочной группе повезло с погодой и трассой — было морозно, а на дороге лежал снег. Съёмки проходили на участке дороги в лесу в 15 км МКАДа по Дмитровскому шоссе.

Для любителей заглянуть за кулису расскажу такой инсайд — самой сложной сценой была, пожалуй, последняя, где автомобили на тросах друг за другом выезжают из кадра.

Такой длинный караван не может равномерно двигаться по кадру с тросами в натяг. Нам пришлось сделать очень много дублей, после чего мы решили снять все машины по отдельности, а тросы между ними добавить на продакшене.

Кроме того, к моменту съёмки этого кадра в лесу настала ночь и последние 10 секунд ролика, а также все сцены героини (Людмилы Кудриной) в её автомобиле — это хромакей, который мы соорудили ночью посреди лесной дороги. Благодаря мастерству оператора-постановщика, бригады осветителей и супервайзера по компьютерной графике нам удалось вернуть эти сцены обратно в день!

Артемий Драгунский
режисёр ролика

По словам сооснователя агентства Стеллы Котовой, в большинстве кадров снимался каскадёр. При этом в финальной сцене с резким торможением сыграла сама актриса — она отлично справилась с ролью и не нервничала.

Сложностей во время съёмок не было — One Two Digital готовило проект в течение трёх месяцев и успело обсудить с Yokohama каждый кадр. «Было время вдумчиво выбрать диктора, саунд-дизайн — мы всё сделали заранее. Релиз ролика планировался только в сентябре, к старту продаж зимних шин», — рассказывает Стелла Котова.

Команда проекта

Генеральные продюсеры:

  • Стелла Котова.
  • Игорь Давыдов.

Продакшн:

  • Артемий Драгунский.
  • Александр Ефошкин.
  • Александр Селиверстов.
  • Филипп Дмитриевский.

О продвижении

One Two Digital запустило продвижение ролика 24 сентября 2018 года — спустя полгода после его создания. Среди количественных KPI — просмотры, а качественных — вирусный потенциал ролика.

Стратегией продвижения агентство выбрало рекламировать ролик по всем каналам: в YouTube прероллами In-stream и Out-stream, а также в в соцсетях: «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках». Аудитория бренда — мужчины-автовладельцы 25-55 лет.

Также в рамках кампании One Two Digital запустило спецпроект «Мудрость в стиле хокку» — промосайт, на котором пользователь может поделиться своей дорожной мудростью, и она будет представлена в японском стиле — на фоне самурая или гор.

Мы показали в ролике одну историю. Предполагаем, что у каждого водителя есть своя, которой он может поделиться.

Сайт идёт в дополнение к ролику — такая вовлекающая часть ко всей коммуникации. На сайте уже более 200 «мудростей в стиле хокку».

Игорь Давыдов

сооснователь агентства One Two Digital

Показатели кампании на текущий момент:

  • 1,6, млн просмотров на YouTube.
  • 2 млн просмотров во «ВКонтакте».
  • 355 тысяч просмотров в Facebook.
  • 2,3 млн просмотров в «Одноклассниках».

Также ролик вошёл в десятку самых популярных рекламных роликов в российском YouTube за сентябрь 2018 года. Вирусный охват ролика составил 40%.

Агентство планирует продвигать ролик и сайт в ноябре 2018 года.

В конце 2017 года мы приняли решение продвигать наш бренд с учетом современных реалий — на новом для нас канале YouTube и в социальных сетях.

Мы сформулировали задачу — создать рекламный ролик, который не будет банальным, привлечёт внимание конечного потребителя и, если и не поспособствует немедленному росту продаж, то, как минимум, поднимет узнаваемость бренда.

Среди нескольких вариантов от нескольких агентств мы выбрали, на наш взгляд, тот, который наиболее полно отвечал изначальной концепции. И агентство не подвело. Ролик сняли быстро, профессионально, а мы уложились в обозначенный бюджет, что тоже важно.

Сейчас мы продвигаем ролик и рассчитываем достичь поставленных целей. Пока всё указывает на то, что мы их даже превзойдём. В планах — продолжение истории с персонажами ролика.

Александр Куличенко

директор по продажам и маркетингу Yokohama

Агентство One Two Digital выстраивает коммуникацию между брендом и его аудиторией в интернете:

  • Продвигает бренд в социальных сетях.
  • Анализирует присутствие бренда и его конкурентов в интернете.
  • Создаёт коммуникационные стратегии.
  • Придумывает и реализует спецпроекты.
  • Занимается медийным продвижением.
  • Управляет репутацией в интернете.
  • Снимает видеоролики под конкретные задачи и KPI.
Перейти на сайт студии

#партнерский

{ "author_name": "Valeria Arkashova", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 14, "is_advertisement": true, "subsite_label": "promo", "id": 49659, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 09 Nov 2018 17:07:00 +0300" }
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }