80% компаний в России заморозили или сократили рекламный бюджет на иностранные соцсети

«МегаФон» опросил 500 организаций. Вот главные тезисы из исследования.

80% компаний в России заморозили или сократили рекламный бюджет на иностранные соцсети

Материал подготовлен при поддержке «МегаФона»

Компании заняли выжидающую позицию по размещению рекламы после ухода иностранных соцсетей из России. Полностью заморозили или значительно сократили бюджет на продвижение по меньшей мере 80% организаций. К такому выводу пришли в «МегаФоне»: совместно с аналитическим агентством «МИЦ» компания в третьем квартале 2022 года изучила опыт более 500 компаний из разных отраслей, которые пользуются цифровыми рекламными сервисами.

В аналитическом отчёте речь идёт о заморозке средств, которые планировалось потратить после ограничения доступа к иностранным соцсетям в РФ. Только 20% опрошенных компаний перенаправили бюджет в другие каналы: в основном бизнес идёт во «ВКонтакте» и мессенджеры. По данным исследования, компании, которые исследуют другие площадки, сохраняют устойчивость: им почти в полтора раза чаще удаётся занимать стабильную позицию на своём рынке.

По результатам исследования, рекламный потенциал мессенджеров выше, чем у соцсетей: 53% компаний в этом году планируют пользоваться таргетированной рекламой в мессенджерах и только 35% — в соцсетях.

76% компаний считают, что цифровая реклама эффективнее традиционной. И в среднем размещают её одновременно на пяти разных площадках, планируя в дальнейшем подключать ещё как минимум две. Аудитория рассеялась по множеству локальных площадок, из-за этого сложно выделить одну наиболее эффективную. Один из ключевых трендов тут — рост потребления контента с мобильных устройств. При этом 30% бизнесов планируют попробовать и офлайн-рекламу.

Это всего лишь часть выводов из масштабного исследования «МегаФона» об использовании цифровой рекламы в России. Чтобы получить его полную версию, надо заполнить короткую анкету на сайте. Там же можно посмотреть запись онлайн-встречи, где исследование обсуждали вместе с ведущими экспертами рынка диджитал-рекламы: говорили о ситуации на рынке, подходах к продвижению, оптимальных сочетаниях доступных рекламных инструментов, вариантах тестирования гипотез и анализе их эффективности.

В конце онлайн-встречи эксперты обсуждали самые интересные кейсы участников. Воспользоваться инструментами цифровой рекламы и гарантированно получить поддержку специалистов «МегаФона» можно с помощью рекламной платформы «МегаФон Таргет».

Реклама, ПАО «Мегафон», https://b2b.megafon.ru, 6+

2020
30 комментариев

Визуал прям классный)

11
Ответить

вот тут соглашусь))

Ответить

У меня в маркетинговом агентстве в 6 раз увеличился спрос на официальную рекламу в Telegram. Кстати, результаты очень интересные. Стоимость лида дешевле в 5 раз, если сравнивать с IG/FB до их блокировки.

3
Ответить

Никогда не поверю, что невзрачный текст без картинки и таргетингов в дурацких пабликах работает лучше чем рекламный комбайн в IG. Лиды могут быть хоть бесплатными, вопрос в конверсии.
А правда что вы и другие агенства хвалите ТГ только потому что там откат от рекламного бюджета от 30% ?

3
Ответить

Только там минималка на один паблик 3000 евро? Или что придумали?

1
Ответить

Единственный минус для маленьких компаний это вход от 3000 евро.

Ответить