Телевизор жив

И развивается как инструмент для бизнеса.

Материал подготовлен при поддержке Ростелеком

Интерактивное телевидение — наиболее комфортный для зрителей формат вещания. В отличие от цифрового, у него есть доступ к платному контенту, а в отличие от спутникового — ему всё равно на погодные условия.

Чаще всего интерактивное телевидение используют дома, но огромное количество доступных функций открывают новые возможности и для бизнеса. Ниже — четыре примера, как интерактивное ТВ может помочь компаниям.

Телевидение для гостиниц

ТВ для гостиниц — это тематические или платные каналы для холла и номеров, а также канал с приветствием или рекламным предложением гостю. Например, можно анонсировать скидку на следующее посещение, показав ролик по телевизору в номере.

Постояльцы смогут узнавать о новых услугах и правилах отеля с помощью интерактивных видео. Чтобы развлечь себя, гости могут посмотреть платные фильмы и сериалы, а гостиница — заработать на разовых подписках.

В отелях, где часто останавливаются иностранные гости, администрация старается показывать контент на их родном языке. Например, фильм на китайском языке туристам из Пекина. При этом важно, чтобы контент не нарушал авторские права. У Ростелекома есть все необходимые лицензии — не нужно переживать из-за проблем с законом.

Также на экран ТВ можно вывести информацию о проживании, счёт за услуги, подключить кнопку вызова горничной и заказа блюд из ресторана или вызов такси.

Сервис от Ростелекома можно интегрировать с программой персонализации отеля (она показывает имя гостя, когда он заходит в номер), чтобы купленные фильмы были автоматически включены в счёт клиента.

Телевидение для сферы услуг

ТВ для сферы услуг — это программы или своя реклама на телевизорах в баре, кафе, салоне красоты, шоуруме, фитнес-центре, автосалоне и других подобных местах.

Задача такого ТВ — развлечь посетителей. При этом компания получает лояльных клиентов, которые могут посмотреть футбол в любимом баре или, например, на автомойке — не расстраиваясь, что пропускают событие из-за неотложных дел. При этом компания может транслировать свой контент — в зависимости от задач.

Также интерактивное ТВ помогает увеличить средний чек — гости с большей вероятностью задержатся в заведении, если по телевизору показывают что-то интересное.

На экранах телевизора можно показывать клиентам специальные предложения, промокоды на скидку или проводить интерактивы. Например, чтобы увеличить продажи в одном из баров Московской области, посетителям предложили сфотографироваться с бокалом напитка одной марки и опубликовать снимок в социальных сетях с хэштегом. Фотографии автоматически выводились на экран телевизора. По словам представителей компании, акция помогла бренду увеличить продажи.

Обычно в барах стоят спутниковые телевизоры — это неудобно из-за неполадок в работе во время непогоды. Например, во время Чемпионата мира по футболу при плохой погоде прямые трансляции «зависали». С интерактивным ТВ такого произойти не может.

Телевидение для офиса или коворкинга

ТВ для офиса — это возможность включить полезную для сотрудников и посетителей информацию на экранах телевизоров. Например, показывать релевантный для офиса или коворкинга контент: фотографии с мероприятия, дашборды, результаты продаж, обращение к сотрудникам и тому подобное.

Также ТВ помогает создать уютную обстановку и развлечь посетителей, ожидающих встречи. Интерактивное ТВ пригодится и в комнате отдыха сотрудников — чтобы они могли переключиться и настроиться на нужный лад.

Ещё с помощью ТВ можно показывать презентации в хорошем разрешении на встречах.

Телевидение для детских учреждений

ТВ для детских учреждений — образовательные и развлекательные каналы для детей разного возраста, которые можно показывать в школах во время перемен, в детском саду, в подготовительных школах, развлекательных центрах.

Такое телевидение помогает решить две задачи: развлечь или обучить детей, показывая образовательный контент — например, небанально провести занятие. В школах во время перемен можно включать ролики о поведении в опасных ситуациях, а в поликлинике — мультфильмы.

Также в телевизорах Ростелекома есть настройка на запрет управления с посторонних устройств. Однажды к компании обратился лицей, в котором ученики на обычных телевизорах установили свои приложения и заблокировали трансляцию кодом, чтобы нельзя было вернуть контент от школы. Чтобы такое не повторилось, Ростелеком установил в лицее ТВ с запретом управления с посторонних устройств.

Дополнительно компании могут купить у Ростелекома телевизоры с поддержкой интерактивного ТВ. Устройства предназначены для долгой работы, а возможность запрограммировать пульт есть только у администраторов с правами доступа. Если не хочется покупать сразу, телевизор можно арендовать или купить в рассрочку.

1111
29 комментариев

продажи телеков не падают как минимум

Ответить

не путайте гаджет - экран и сервис - телевидение.

6
Ответить

Как чувствуется язык Ростелекома. Через слог прослеживается как текст передавался по этажам, где руководитель вносил в довольно бюрократичный текст свои руководительские коррективы.
В итоге сухой текст, как в советском ИнформБюро - Используйте наши Телефонные Станции!

Не формат VC.

33
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Мне телевизор нужен только для того, чтобы слышать его, а не соседей. Варианты с наушниками и музыкой тоже конечно присутствуют, но телек тоже хороший вариант.

Ответить

а расскажите, кстати, физически они как отключают? пломбу какую-то ставят в щитке? или ваш кабель перерезают? :)

Ответить

телевизор дохл ;]

2
Ответить