Поэтому мы решили искать новую аудиторию в Казахстане, Узбекистане, Беларуси и других странах ближнего зарубежья. Работали оперативно: на аналитику рынков ушло недели три. Кажется, что мы знаем, как устроены эти страны, ведь они наши соседи. На самом деле нет: там другой подход к работе в диджитал, ведению бизнеса, коммуникациям и маркетингу.
Приезжать на новый рынок с идеей „тут не умеют работать, мы их научим“ — совершенно неправильный подход
Не увидел этого в тексте, все примеры вполне успешные - "приехали, научили".
Мысль в заголовке невероятно глубокая
я сначала и не понял, на сколько она глубокая
*
Заголовок завлёк, только с сутью статьи не связан 🤔
Отправьте вашего редактора ко мне на обучение. Ужасный заголовок.
Название статьи интресное .А вот статья про другой опыт (,,,,)