Это не всегда приводит к снижению накала, но между проклятиями в наш адрес пользователи вставляют номер рейса, дату поиска, название агентства — и мы приближаемся к разрешению конфликта. Если клиент продолжает сыпать деструктивом, лучше выключиться из ситуации, пока не появятся вводные. Может это и жёсткая позиция, но она позволяет сохранить лицо и не реагировать на вбросы.
Про седину было в сторону Тинькофф банк направлено? Тонко)
спасибо......
Ну а про кого ещё :)
Коротко о поддержке «Ситимобил»:
Я постоянно езжу на такси и 3 месяца назад у меня перестало работать приложение Ситимобил. До этого я пару месяцев активно ездил на Ситимобил, тк не люблю монополию Яндекса.
Так вот. Приложение перестало работать, я стал честно писать в чат в приложении, прикладывал скриншоты, показывал, что каждый день пробую и каждый день не работает, а они теряют деньги.
Писал 2 (два) месяца. Почти каждый день.
Так ничего не исправили.
Я плюнул и вернулся на Яндекс.
Интересный факт: из 3 минусов комментарию - 2 оставили сотрудники «Ситимобил». (SMM и Хэд спец.проектов)
Приторно-сладкие рекламные слоганы и общение в сети (я про Йоту, если кто еще не понял) отталкивают меня от пользования ее услугами.
*Интересно, как ниже отреагирует Йота? Наверняка у них есть программа, которая сама выдает набор "сладких" слов*