А зачем откладывать? Во первых это честно, во вторых способствует более качественному сервису и уменьшению спорных ситуаций. Заказчик не боится оставлять плохой отзыв, поэтому некоторые оставляют потому что можно и ничего за это не будет. А если у заказчика в профиле тоже будут отзывы, то он будет себя вести более обдуманно. Некоторые, особенно новички и грошевые заказчики, не прочитав внимательно условия кворка потом начинают требовать лишнее, а если им отказываешь то пишут отрицательный отзыв. Конечно можно обратится в поддержку, что я и делал пару раз, на что получил ответ что заказчик имеет право оставить какой угодно отзыв, если там нет оскорблений и.т.д. Это его мнение и он имеет право его высказать. Получается что исполнитель не имеет такого права? Про стандартный ответ я молчу, это совсем не то. А некоторые начинают докапываться до заказа и потом предлагают отправить им часть денег на карту, или мол отрицательный отзыв напишу. То есть они понимают что отрицательный отзыв это рычаг давления. Получается что сейчас вы поддерживаете таких заказчиков своим бездействием, а ведь наверняка вам такие не нужны.
А зачем откладывать? Во первых это честно, во вторых способствует более качественному сервису и уменьшению спорных ситуаций. Заказчик не боится оставлять плохой отзыв, поэтому некоторые оставляют потому что можно и ничего за это не будет. А если у заказчика в профиле тоже будут отзывы, то он будет себя вести более обдуманно. Некоторые, особенно новички и грошевые заказчики, не прочитав внимательно условия кворка потом начинают требовать лишнее, а если им отказываешь то пишут отрицательный отзыв. Конечно можно обратится в поддержку, что я и делал пару раз, на что получил ответ что заказчик имеет право оставить какой угодно отзыв, если там нет оскорблений и.т.д. Это его мнение и он имеет право его высказать. Получается что исполнитель не имеет такого права? Про стандартный ответ я молчу, это совсем не то. А некоторые начинают докапываться до заказа и потом предлагают отправить им часть денег на карту, или мол отрицательный отзыв напишу. То есть они понимают что отрицательный отзыв это рычаг давления. Получается что сейчас вы поддерживаете таких заказчиков своим бездействием, а ведь наверняка вам такие не нужны.
Комментарий недоступен