Промо
6 281

Visa проводит конкурс инновационных финтех-идей

Призовой фонд 11 млн рублей и поддержка от партнёров Visa.

В закладки

Материал подготовлен при поддержке Visa

15 марта 2019 года в России начался приём заявок на участие во второй волне конкурса проектов Visa Everywhere Initiative — глобальной программы по развитию инноваций и поддержке стартапов. Помимо получения денежного приза победившие команды смогут продолжить работу над проектом в сотрудничестве с компанией Visa и её партнёрами. Самые перспективные участники получат консультации менторов и смогут показать проект российским и международным экспертам финтех-индустрии и инвесторам.

На реализацию своего проекта победитель получит приз в 5 млн рублей, три финалиста — по 2 млн рублей.

В программе могут участвовать стартапы, предприниматели, студенческие и школьные команды (старше 16 лет). Важное отличие конкурса в том, что участники смогут представить свой проект на уровне идеи, а самые перспективные доработают её до прототипа при поддержке Visa и менторов проекта.

Заявки принимаются до 15 мая 2019 года на сайте программы.

Призёры Visa Everywhere Initiative 2018 года

Условия конкурса

Конкурс состоит из трёх этапов:

  • Приём заявок на участие в конкурсе. С 15 марта до 15 мая 2019 года.
  • Очные презентации 20 лучших участников, определение 12 финалистов. 3 июня 2019 года.
  • Очные презентации 12 финалистов, определение победителей. 17 июня 2019 года.

Заявки на участие в Visa Everywhere Initiative принимаются по четырем направлениям:

Эффективные омниканальные решения

Проекты, которые помогут ритейлерам увеличить объёмы продаж и обеспечить бесшовное обслуживание.

Розничная торговля успешно сочетает в себе методы обслуживания из онлайн- и офлайн-торговли. В этом заключается суть омниканальности.

Accenture определяет шесть направлений «бесшовного» обслуживания в ритейле. Сегодня большинство ритейлеров развиваются только по двум из них: обеспечивают согласованный кросс-канальный опыт и персонализированное взаимодействие с покупателем. Остальные четыре, включающие инклюзивные покупки, интегрированный мерчандайзинг, гибкие варианты удовлетворения спроса и сервисы, которые помогают сделать обслуживание покупателя лучше, быстрее и более запоминающимся, — до сих пор не реализованы на должном уровне.

Мы ищем идеи продуктов и сервисов, которые помогут ритейлерам предугадать и даже превзойти ожидания покупателей, чтобы они возвращались в магазин снова и снова.

Валерий Сивков

директор департамента развития торгово-сервисного сектора и эквайринга Visa в России

Новые источники доходов для торгово-сервисных предприятий и банков

Проекты, которые помогают найти и реализовать новые источники дохода для банков и торгово-сервисных предприятий. В том числе на основе концепций и технологий: экосистемы, большие данные, искусственный интеллект, открытые API, интернет вещей.

Цифровая реальность меняет поведение потребителя, уровень его ожиданий и запросов. Лучший клиентский опыт теперь неразрывно связан с тем, насколько правильно компании определяют контекст и предлагают актуальные услуги и решения.

Формат взаимодействия покупателя и продавца меняется, развиваются покупки с мобильных устройств. С этими изменениями традиционные источники доходов компаний начинают стагнировать, но открываются возможности для новых.

Мы видим большие перспективы в проектах, связанных с персонализацией сервисов, а также интеграцией онлайн- и офлайн-торговли. Нам нужны команды, которые изменят бизнес-модели банков и торгово-сервисных предприятий. Или создадут новые, создав удобные сервисы для клиентов.

Илья Забегаев

директор по развитию продуктов на основе данных Visa в России

Решения для бизнеса

Проекты, которые снимают барьеры и создают новые возможности по использованию корпоративных карт.

Сегодня оплата корпоративных расходов происходит в основном по платежкам, либо за наличные. Но расчёты наличными неудобны, а оплата покупок для бизнеса по счетам зачастую занимает время.

Корпоративные карты позволяют разделить корпоративные и личные расходы, эффективно управлять деловыми и командировочными затратами, упростить ведение бухгалтерского учёта и покупать в режиме реального времени.

Сегодня в России только 50% юридических лиц и ИП имеют корпоративные карты, и всего лишь 20% из них используют их для безналичных платежей. Существует огромный потенциал для развития этого сегмента. Мы ищем концепции, решения, продукты и сервисы, которые способны создать новые стимулы и возможности по использованию корпоративных карт.

Андрей Пучков
директор департамента продуктов Visa в России

Контекстуализация сервисов

Сервисы, продукты и услуги, которые помогут потребителям решить актуальные задачи их повседневной жизни.

Информированность и избалованность потребителя широким выбором товаров и услуг оставляет бизнесу только один способ конкуренции — идеальный пользовательский опыт.

Чтобы удивить клиента и превратить его в постоянного покупателя, успешные компании должны понимать его через множество характеристик, включая поведение, контекст, интересы и предпочтения. Уровень обслуживания становится важнее продаж.

Мы ищем проекты, которые отвечают на вопрос, как «очеловечить» пользовательский опыт и объединить цифровой мир платежа с реальным миром пользователя. Решение может быть направлено на оптимизацию рутинных задач, например, заказ еды, оплата за детский сад; или отвечать концепции «умного» дома и «умного» города, которые объединяют элементы городской среды в единый и бесшовный пользовательский интерфейс.

Нам нужны wow-решения, которые превзойдут ожидания самого искушенного клиента.

Ольга Овчинникова
руководитель клиентских решений департамента продуктов Visa в России

Какие проекты победили в 2018 году

Briskly

Главный приз

Технологическая платформа Briskly.online позволяет открыть магазин самообслуживания с «бесключевым» доступом. С помощью смартфона покупатель выбирает торговую точку или считывает QR-код на входе, сканирует и оплачивает товары. За безопасность отвечает нейронная сеть briskly, которая уведомляет о неправомерных действиях и отслеживает пользовательский опыт.

После конкурса создали пилотную версию из прототипа.

The Waay

Победитель в брифе «Контекстуализация сервисов»

Сервис, с которым банки помогают своим клиентам в ежедневных делах. Помощник запускается в мобильном банке и даёт советы по финансам, помогает с планированием покупок и выбором мест для развлечений и отдыха. В основе работы сервиса лежит модель глубокого профилирования на основе транзакционной активности и поведения в цифровых каналах.

После конкурса за год запустили проекты в трёх странах.

Beelme

Победитель в брифе «Прием карт СМБ»

Сервис объединил бесконтактную оплату и маркетинг, позволяя бизнесу не просто принимать оплату с любого смартфона или планшета, но и строить коммуникацию с клиентом сразу же после первой оплаты. Освобождает покупателей от необходимости использовать наличные, банковские карты и даже доставать и прикладывать смартфон: оплата и начисление кэшбэка происходит автоматически.

После конкурса запустили пилот и нашли первых клиентов.

Tap2pay

Победитель в брифе «Электронная коммерция»

Благодаря сервису малый и микробизнес может принимать платежи на сайтах, в социальных сетях и мессенджерах. Покупатель оформляет покупку в два клика на сайте продавца. Это позволяет увеличить конверсию в продажах и уменьшить количество брошенных корзин.

После конкурса Tap2Pay усовершенствовали сервис, добавили метода оплаты и открыли новые рынки.

Жюри

Жюри будут оценивать победителей по уникальности решения и тому, как оно совершенствует клиентский опыт. Обратят внимание и на масштабируемость и реализуемость идеи в существующих правовых и технологических возможностях.

Номинации партнёров

Помимо основного призового фонда, в конкурсе разыграют призы от партнёров:

  • Возможность бесплатно пройти индивидуальную акселерацию проекта от «Сколково» и принять участие в любой профильной международной конференции в 2019 году.
  • Первоначальное предложение по инвестированию в проект (отбор типа fast track) в размере $100 тысяч от фонда The Untitled.
  • 3 млн рублей на развитие своей инициативы от Московского Кредитного Банка.
  • Приглашение в акселерационную программу «Мастерская старта продаж» от ФРИИ.

Visa Everywhere Initiative в цифрах

Программа проходит с 2015 года. За это время:

Более 4000

стартапов по всему миру приняли участие в конкурсе с 2015 года.

Более $2,5 млрд

инвестиций совокупно привлекли стартапы-победители.

70

победителей выбрано в рамках конкурса.

Подать заявку
Общий срок проведения конкурса: с 15 марта 2019 года по 17 июня 2019 года. Подача заявок на участие в конкурсе: с 15 марта 2019 года по 15 мая 2019 года. Источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения на сайте: visa.com
{ "author_name": "Fedor Karnakov", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 2, "likes": 19, "favorites": 51, "is_advertisement": true, "subsite_label": "promo", "id": 62804, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 31 Mar 2019 09:49:57 +0300" }
{ "id": 62804, "author_id": 160974, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62804\/get","add":"\/comments\/62804\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62804"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134, "last_count_and_date": null }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

0

Отличная программа... Но необходимо боле тщательней формулировать предложения со своими разработками под кейсы конкурса VISA... Пытался уточнить подробности в Сколково ( их телефон указан на сайте для подачи заявок) но сколковские девицы помочь не могут. К кому обращаться?

Ответить
0

Константин, просьба уточнить подробности вашего запроса, постараемся помочь. Можно на veirussia@sk.ru или ответить на мой запрос в fb.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }