Информированность и избалованность потребителя широким выбором товаров и услуг оставляет бизнесу только один способ конкуренции — идеальный пользовательский опыт.
Чтобы удивить клиента и превратить его в постоянного покупателя, успешные компании должны понимать его через множество характеристик, включая поведение, контекст, интересы и предпочтения. Уровень обслуживания становится важнее продаж.
Мы ищем проекты, которые отвечают на вопрос, как «очеловечить» пользовательский опыт и объединить цифровой мир платежа с реальным миром пользователя. Решение может быть направлено на оптимизацию рутинных задач, например, заказ еды, оплата за детский сад; или отвечать концепции «умного» дома и «умного» города, которые объединяют элементы городской среды в единый и бесшовный пользовательский интерфейс.
Нам нужны wow-решения, которые превзойдут ожидания самого искушенного клиента.
Ольга Овчинникова, руководитель клиентских решений департамента продуктов Visa в России
Отличная программа... Но необходимо боле тщательней формулировать предложения со своими разработками под кейсы конкурса VISA... Пытался уточнить подробности в Сколково ( их телефон указан на сайте для подачи заявок) но сколковские девицы помочь не могут. К кому обращаться?
Константин, просьба уточнить подробности вашего запроса, постараемся помочь. Можно на veirussia@sk.ru или ответить на мой запрос в fb.