Взорвать KPI — конкурс на лучшее рекламное объявление

Прорекламируйте товар так, чтобы его действительно захотелось купить, и выиграйте приз от «ВКонтакте».

5252

Есть некоторое противоречие.

В тексте:

Опишите рекламную кампанию Последний шаг — в свободной форме рассказать о рекламной кампании. Какие гипотезы вы бы протестировали (может быть разные надписи на кнопках), сколько денег потратили, почему выбрали именно этот товар. Здесь мы вас никак не ограничиваем — если есть что написать, пишите. Если нет — не страшно.

На скриншоте в посте и в форме:

Здесь мощный текст Введите описание товара

Посмотрел как начали присылать - короткие описания товара. Никакой свободной формы, гипотез и т.д. и не пахнет.

Если действительно нужно описание в свободной форме, то лучше отредактировать скриншот в посте и название поля в форме, чтобы не вводить пользователей в заблуждение.

4

Вы правы, спасибо за совет. Скриншот заменили, форму поправим.

1

Зачем описывать? В креативе и слогане должно быть на раз-два понятно, кому и какую мысль хотите донести. Если не получается, то и описание не поможет – я так понимаю