«Мы рассчитали бизнес-модель так, чтобы каждая минута на самокате приносила прибыль»: как Whoosh создал новый транспорт

Сооснователь одного из лидеров на рынке кикшеринга — о том, как начать заниматься самокатами после самолётов и выйти на международный рынок.

«Мы рассчитали бизнес-модель так, чтобы каждая минута на самокате приносила прибыль»: как Whoosh создал новый транспорт
7K7K показов
26K26K открытий
33 репоста

Так часто воруют-то?

Ответить

Ответ тоже украли

Ответить

Для тех, кто с утюга читает, там так-то ещё видео в тексте есть.

Ответить

Тоже заметил что нет ответа , а для меня это был самый насущный ответ! Логику противоугонного механизма интересно узнать!

Ответить

Нечасто. Нам неясно, для чего это делается, ведь самокат нельзя ни продать, ни использовать в своих целях, ни сдать на металлолом. Нет никакой выгоды от этого.

Тем более, мы точно знаем, где находится вушбайк, и с большой вероятностью сможем его отыскать

Ответить