«Мы рассчитали бизнес-модель так, чтобы каждая минута на самокате приносила прибыль»: как Whoosh создал новый транспорт

Сооснователь одного из лидеров на рынке кикшеринга — о том, как начать заниматься самокатами после самолётов и выйти на международный рынок.

«Мы рассчитали бизнес-модель так, чтобы каждая минута на самокате приносила прибыль»: как Whoosh создал новый транспорт
7K7K показов
26K26K открытий
33 репоста

Бизнес модель потрясающая, но как пешехода меня задолбали ваши пользователи. Ограничения по скорости не работают, носятся на 20км/ч по пешеходным тротуарам, сигналят. Раньше идёшь себе спокойно по своей пешеходной полосе, все хорошо, сейчас же маршрут по тротуару — это испытание на прочность и нервы. Когда им надо - могут и по пешеходной хреначить и по автомобильной. Надеюсь, закрутят гайки так, что и бизнес, и явление закроются нахрен. Пока не появится культура использования, инфраструктура и возможность обратной связи на каждого подрезающего говноеда — нахрен такой бизнес

Ответить

А меня машины бесят. Всё ими заставлено нахрен. Под них строят монструозные трассы, которые не перейти и от которых смрад и шум. Плюс это огромный источник опасности, несоизмеримо больший, чем самокаты.

Ответить

на дорогу этих упырей - на тратуаре им явно не место. Почему пешеходы должны страдать из-за нескольких идиотов? пусть эти идиоты на дороге страдают.

Ответить

Ну если бездумно гайки закручивать, то откуда инфраструктура появится?

Ответить

Я считаю, что надо запретить электросамокатам ездить по тротуарам. Проезжая часть и велосипедная дорожка - вот место для электросамокатов. Самокат - транспорт смелых. Слабакам не место на самокате!
Проблема в том, что электросамокаты сконцентрированы в больших городах. Согласно ПДД велосипедист не обязан надевать шлем. Так вот электросамокаты можно законодательно приравнять к велосипедам, а еще запретить движение по тротуарам и вытолкнуть их в крайнюю правую полосу. Но есть проблема, велосипедам запрещено ездить по "дорогам для автомобилей знак 5.3" на которые распространяются те же требования что и на автомагистрали. И в городе Москва, таких дорог очень много. Велодорожки в Москве - это не транспорт, это прогулки, это имидж "как Европе". Реально со всеми хордами, транспортными кольцами, и прочими магистралями, на велосипеде в Москве из одной точки города в другую по проезжей части стало практически не добраться. Но и 20 лет тому назад в Москве на велосипеде по проезжей части было страшно ехать. С прилегающих территорий, дворов, прилегающих улиц выезжали авто и совершенно не обращая внимание на велосипеды. А те авто кто припарковался у тротуара открывают водительскую дверь совершенно не обращая внимания на велосипед. Езда по проезжей части - для смелых!

Ответить

А откуда появится культура вождения если запретят самокаты? Во сне будут ей учиться? Хоть бы голову включил прежде чем чушь говорить... Люди всегда и всему были не довольны, с лошадей на машины тоже не кто не хотел переходить и кричали о запрете, потому что все ездили без правил, они были дико громкие, коптили небо, были постоянные аварии, а сейчас для машин строят дороги, они стали тише и выбросов меньше, скорая к тебе приезжает не за два дня, на конной повозке, а за 20 минут, продукты в города завозятся регулярно, но если бы послушали таких идиотов как ты, то нюхали бы навоз сейчас на просёлочной дороге

Ответить

Здравствуйте, Кирилл.

Понимаем, что поведение некоторых пользователей нашего сервиса может быть раздражающим и вызывать неудобства. Но сейчас мы идём к созданию культуры вождения, где все участники движения будут уважать друг друга. Об этом рассказываем в нашей Школе Вождения как онлайн, так и офлайн.

В местах, где большое скопление людей, введены ограничения скорости до 10 км/ч до 15 км/ч. Ехать быстрее этого вушбайки не могут.

А о нарушениях можно написать в чат приложение или на [email protected] — примем меры

Ответить