«Мы рассчитали бизнес-модель так, чтобы каждая минута на самокате приносила прибыль»: как Whoosh создал новый транспорт

Сооснователь одного из лидеров на рынке кикшеринга — о том, как начать заниматься самокатами после самолётов и выйти на международный рынок.

«Мы рассчитали бизнес-модель так, чтобы каждая минута на самокате приносила прибыль»: как Whoosh создал новый транспорт
3737

На днях подумал, а может попробовать покататься по рабочим вопросам на шейринговом велосипеде вместо собственного. И посчитал из расчета 7,7 руб за минуту в приложении и если брать только подписку. 10 поездок в неделю (по 45 минут на поездку) с подпиской выйдет - 3865 руб. С месячной (условно 40 поездок в месяц) - 14 тыс. руб. Считай за месяц отдаешь стоимость целого велосипеда. Надеюсь когда-нибудь кикшеринг станет более выгодным для регулярных поездок, пока только для периодических небольших поездок

11
Ответить

Это уже давно было известно с каршерингом. Своя машина и удобнее и выгоднее.
Да и с жильем такая же ситуация. Поэтому навязывание этого стиля жизни "ничем не владеть" кой на что смахивает.

6
Ответить

Не знаю, у меня средняя поездка меньше 10 минут.
Свой велосипед/самокат нужно где-то оставлять, с шерингом можно забить и уехать на авто/такси/метро/автобусе. Плюс его угнать могут.

2
Ответить

Киа Рио в каршеригне 9р/мин. «По адресу» - итого дешевле.

Толкаться на самокате по узим улицам, пробираясь через пешеходов, слушая маты в свой адрес - ну такое себе.

Иногда беру в парках с сыном покататься, где велосипедам комфортно.

И почему-то у велосипедистов, даже неопытных и без головы - всё равно чувство самосохранения работает лучше. Это очень интересный вопрос психологии, даже как-то думал поисследовать. Может, дело в вертикальном положении тела, похожем на ходьбу, поэтому самокатчики едут как люди, которым не дорога жизнь. (Головой тюк в асфальт - даже 5 км/ч хватит)

1
Ответить