«Мы рассчитали бизнес-модель так, чтобы каждая минута на самокате приносила прибыль»: как Whoosh создал новый транспорт

Сооснователь одного из лидеров на рынке кикшеринга — о том, как начать заниматься самокатами после самолётов и выйти на международный рынок.

«Мы рассчитали бизнес-модель так, чтобы каждая минута на самокате приносила прибыль»: как Whoosh создал новый транспорт
7K7K показов
26K26K открытий
33 репоста

В Москве есть три сервиса самолётов Яндекс, Брент и вуш. Первыми двумя я пользуюсь часто. Но в ваш так и не зарегистрировался. Как то дизайн их самокатов не понравился что-ли. После прочтения этой статьи я точно никогда не буду использовать этот сервис. Ещё взвешивать они меня будут и штрафовать. Вес может изменится например потому что пользователь заехал в магазин и купил там продукты. А затем повез их домой. В общем не зря я вуш как то подсознательно обошел стороной

Ответить

Чтобы оштрафовать по этому нарушению, нужно предварительно выверить логику работы алгоритма. Там датчик должен довольно точно вес определять, и прилёт штрафа должен быть настроен на очень значительное изменение веса, типа удвоения или + 30-40 кг (типа плюс вес второго относительно немаленького человека). Столько продуктов при всём желании в руках не получится увезти (ну, или я ещё не всё видел в этой жизни))

Ответить

Да, что-то не в ту сторону Вуш воюет

Ответить

пользователь заехал в магазин и купил там продуктыЕсли вы покупаете продуктов на 60-80 кг за раз, может лучше такси взять?

Ответить