«Мы рассчитали бизнес-модель так, чтобы каждая минута на самокате приносила прибыль»: как Whoosh создал новый транспорт

Сооснователь одного из лидеров на рынке кикшеринга — о том, как начать заниматься самокатами после самолётов и выйти на международный рынок.

«Мы рассчитали бизнес-модель так, чтобы каждая минута на самокате приносила прибыль»: как Whoosh создал новый транспорт
3737

Эти самокаты бесят, так как на тратурае уже не чувствуешь себя в безопасности, постоянно пролетают ездаки так и норовя сбить. Надо им надо самокаты на проезжую часть переносить пусть по краю ездят не снося переходов

6
Ответить

не надо. .
Давайте лучще моноколеса в арнеду , там порог входа выше .

1
Ответить