Мы мониторим не только базовые параметры сервера. Они, конечно, важны. Мы разбиваем сайт на сервисы, которые важны для клиента, и мониторим.
Для растущих интернет-магазинов или нагруженных crm вроде упомянутого Bitrix это может быть форма заказа или обратной связи, очередь оповещений клиентов, исправность интеграций с внешними системами. В мониторинге интеграций 1C в топе!
Еще топ ошибок мониторинга — это базовые параметры. Срок действия доменов, сертификатов, лицензий на софт и обновления и дата последней установки исправлений.
Часто клиенты концентрируются на том, что важно здесь и сейчас, а эти вещи уходят на второй план и забываются.
По моей оценке к падениям сервиса и уменьшению цифр 9 в uptime кратно чаще приводят такие мелочи, а не ddos атаки.
Потому регулярный мониторинг и быстрая реакция надёжных админов и разработчиков на проблему очень важны!
Мы мониторим не только базовые параметры сервера. Они, конечно, важны. Мы разбиваем сайт на сервисы, которые важны для клиента, и мониторим.
Для растущих интернет-магазинов или нагруженных crm вроде упомянутого Bitrix это может быть форма заказа или обратной связи, очередь оповещений клиентов, исправность интеграций с внешними системами. В мониторинге интеграций 1C в топе!
Еще топ ошибок мониторинга — это базовые параметры. Срок действия доменов, сертификатов, лицензий на софт и обновления и дата последней установки исправлений.
Часто клиенты концентрируются на том, что важно здесь и сейчас, а эти вещи уходят на второй план и забываются.
По моей оценке к падениям сервиса и уменьшению цифр 9 в uptime кратно чаще приводят такие мелочи, а не ddos атаки.
Потому регулярный мониторинг и быстрая реакция надёжных админов и разработчиков на проблему очень важны!