«Я жила во времена талонов и никогда не думала, что у меня будет „столько деняк“» — накопить 6,4 млн, сменив профессию

У тестировщицы нет ни семьи, ни квартиры, и это не мешает ей жить полной не по канону жизнью — ходить на сквош и 3D-фитнес, путешествовать с друзьями. А скопленные миллионы она хранит на случай бессрочного отпуска. Но в комментариях девушке советуют скорее остепениться и вложиться в жильё. Поделитесь, на чьей стороне вы, когда прочтёте её дневник.

Реклама, АО «Тинькофф Банк», 0+

0
199 комментариев
Написать комментарий...
Grisha

реклама тинька. ясно, не читаем

Ответить
Развернуть ветку
ЕЯ

Рекламка есть, а маркировочки-то нет. @УФАС

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Белик

где ерид? :(

Ответить
Развернуть ветку
Vitamin.tools

в ссылке на страницу же

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Астахов
Реклама, АО «Тинькофф Банк», 0+

вроде появилась

Ответить
Развернуть ветку
ЕЯ

Так это не маркировочка, а какой-то PEGI. Нужен каноничный скрепоносный erid. Зря что ли реестры создавали, да штрафы прописывали?

Ответить
Развернуть ветку
Миша Тепловодский

по закону приоритетное место для токена — в ссылке

Ответить
Развернуть ветку
ЕЯ

Всё верно (ну если не душнить, что рекомендации РКН - не очень-то закон, но пусть. Вот ссылка, вон слева снизу её отображение в адресной строке. По переходу с подменной ссылкой мы переходим на журнал Тинька, где erid тоже не замечен. Где erid у Тинькова?

Ответить
Развернуть ветку
Миша Тепловодский

там, куда vc.ru и должен был его поставить

Ответить
Развернуть ветку
ЕЯ

Мне кажется, РКН хотел другое. Кликовая ссылка - то то, что ведет на ресурс бенефициара рекламы - то есть Тинька. То есть это вот так кнопка "продолжение" или слово "дневник" с хвостом "kksl". А не ссылка, где опубликован текст на ресурсе vc. Можем тэгнуть РКН для комментария или не будем демонов тревожить?

Ответить
Развернуть ветку
Миша Тепловодский

мы расценили, что это рекомендации для тех, у кого повторяющиеся по формату размещения с обязательной кликовой ссылкой и без возможности менять URL (это практически любой блогер, который делает пост в Телеграме, например)

как классифицировать размещение на vc.ru (где может не быть ссылки, графики или текста) — гораздо более неоднозначный вопрос

рекомендации мониторим, но выбрали свой способ — как унифицированный для всех размещений, и проходящий под текст закона

хотя, когда речь о рекламе в нашем Телеграме, делаем ровно так, как вы пишете

Ответить
Развернуть ветку
ЕЯ

Уточню. Речь должна идти о кликовой ссылке, которая ведёт на ресурс рекламодателя, а не вставляться в кусок ссылки с ресурса рекламораспространителя, иначе зачем это всё?

Ответить
Развернуть ветку
196 комментариев
Раскрывать всегда