Пусть Афина еще ведет списки всех тех, кто звонит узнать о зачислении или еще какую-нибудь тупость узнать, которую можно было бы узнать в первой же ссылке поисковика, если туда вбить вопрос. Всех остальных же на оператора сразу переводит. Мне ни разу не помогли и я не предвижу, что помогут. Как же меня бесит пробираться через все эти аудиоменю к оператору. По ощущениям, вроде бы стали реагировать на матюки, которые невольно вырываются после 10 раза позвать оператора вместо прослушивания совсем не того, о чем ты задал вопрос.
Так написано же - бот позволяет заменить 8000 сотрудников. Так что тут дело в бабках, а не в твоих или моих хотелках. Вот если бы ты платил по соточке за каждую консультацию... Кстати, хорошая идея, как мне кажется, "нажмите 1 если хотите сразу перейти на оператора, с вашего счета будет списано 100 рублей". Я бы пользовался.
Пусть Афина еще ведет списки всех тех, кто звонит узнать о зачислении или еще какую-нибудь тупость узнать, которую можно было бы узнать в первой же ссылке поисковика, если туда вбить вопрос. Всех остальных же на оператора сразу переводит. Мне ни разу не помогли и я не предвижу, что помогут. Как же меня бесит пробираться через все эти аудиоменю к оператору. По ощущениям, вроде бы стали реагировать на матюки, которые невольно вырываются после 10 раза позвать оператора вместо прослушивания совсем не того, о чем ты задал вопрос.
Так написано же - бот позволяет заменить 8000 сотрудников.
Так что тут дело в бабках, а не в твоих или моих хотелках. Вот если бы ты платил по соточке за каждую консультацию...
Кстати, хорошая идея, как мне кажется, "нажмите 1 если хотите сразу перейти на оператора, с вашего счета будет списано 100 рублей". Я бы пользовался.