Но робот сбера в 95% случаев обращений действительно не помогает, а тратит твое время, предлагая не варианты решения вопроса и это единственный путь, который приемлем — выклянчить оператора. Более того, я постепенно вообще перестала пользоваться сбером и его картами именно по причине отсутствия нормальной связи, у меня нет времени бегать по кругу с кривым роботом, когда есть банки без этого дискомфорта
Но робот сбера в 95% случаев обращений действительно не помогает, а тратит твое время, предлагая не варианты решения вопроса и это единственный путь, который приемлем — выклянчить оператора. Более того, я постепенно вообще перестала пользоваться сбером и его картами именно по причине отсутствия нормальной связи, у меня нет времени бегать по кругу с кривым роботом, когда есть банки без этого дискомфорта