Почему не надо так? Да только потому что банк экономит на службе поддержки. Приходя с проблемой, я на 98% сталкиваюсь с рекурсией от бота, т.к. он не решает мою проблему. Максимальное его кпд — отвечать на вопросы по типу Гугла, предлагая заранее подготовленные faq.
Ужасно, что вместо того что бы развивать ваш ai, вы пишете статьи, почему не надо пользоваться ботом так, как пользуются.
Почему не надо так? Да только потому что банк экономит на службе поддержки. Приходя с проблемой, я на 98% сталкиваюсь с рекурсией от бота, т.к. он не решает мою проблему. Максимальное его кпд — отвечать на вопросы по типу Гугла, предлагая заранее подготовленные faq.
Ужасно, что вместо того что бы развивать ваш ai, вы пишете статьи, почему не надо пользоваться ботом так, как пользуются.
Позор 😄