Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

Выбираем подходящую цель для результативной кампании.

Познакомить с брендом, повысить охват поста, привести покупателей в интернет-магазин и в офис продаж — все это могут рекламные кампании в Facebook. Только вот разобраться, какую цель выбрать при настройке кампании в рекламном кабинете, чтобы получить нужный для бизнеса результат, зачастую бывает непросто.

К примеру, интернет-магазин хочет привлечь как можно больше покупателей из Facebook. В настройках кампании указывает цель — охват. В результате получает большой трафик на сайт и минимум продаж. Причина — неверно выбранный тип рекламной кампании, который по сути определяется целью.

Какие типы рекламных целей в Facebook и Instagram бывают и как выбрать подходящую — рассказываем в обзоре. Для удобства составили сводные таблицы и чек-лист по выбору верной цели.

В рекламном кабинете Facebook есть три основных цели

Для запуска успешной кампании в Facebook важно правильно выбрать цель. Для рекламодателя это значит определить, какие результаты он хочет получить и какие действия должен совершить пользователь после просмотра рекламы.

При запуске рекламы через Ads Manager система предлагает выбрать из трех основных целей:

  • Узнаваемость. Подходит в случае, если вы выводите новую компанию на рынок, предлагаете новый товар или услугу. Тогда перед вами стоит задача показать свое объявление как можно большему количеству человек и сделать так, чтобы оно запомнилось.
  • Рассмотрение. Эта цель подходит, если вы хотите, чтобы пользователи взаимодействовали с вашей рекламой и переходили на сайт, в приложение, Messenger. При этом аудитория уже знакома с вашим товаром и готова его покупать.
  • Конверсия. Кампании с этой целью направлены на то, чтобы пользователь после перехода по объявлению выполнил определенное целевой действие. Например, купил товар, заполнил форму обратной связи, подписался, скачал приложение и т. д.

Каждая их перечисленных целей имеет свои подцели:

Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

Выбранная подцель и определяют дальнейший тип рекламной кампании.

В зависимости от выбранного типа будут доступны:

  • разные стратегии назначения ставок,
  • места размещения объявлений,
  • типы оптимизации рекламы,
  • способы оплаты и форматы рекламы.

Все эти отличия мы рассмотрим ниже при описании подцелей.

Также есть настройки, которые не меняются вне зависимости от выбранного типа рекламной кампании:

1. Настройки аудитории. При настройке любого типа рекламы вы сможете создавать новую аудиторию или использовать уже имеющуюся. При создании новой аудитории доступны различные виды таргетинга: по местоположению, возрасту, полу, языкам, интересам и другие.

Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

2. А/B-тестирование. После настройки можно протестировать разные кампании, группы объявлений и объявления. Так их можно сравнить и определить более результативные.

Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

3. Настройки оптимизации бюджета. Вне зависимости от выбранного типа кампании можно активировать опцию оптимизации бюджета — задать дневной бюджет или бюджет на весь срок действия кампании.

Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

Если вы еще не запускали рекламу в Facebook и не пополняли счет, то вы не сможете тратить на рекламу более 3533,66 рублей в день по всем кампаниям. Лимит будет увеличен только в том случае, если вы запустите рекламу и на протяжении нескольких недель будете выполнять требования системы.

Также могут действовать и другие ограничения. Например, при настройке кампании будут недоступны некоторые стратегии управления ставками или типы оптимизации показа рекламы.

Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

4. Динамические креативы. В любой кампании вы сможете использовать динамические креативы. Для этого добавляется несколько вариантов изображений, видео, заголовков, основного текста, кнопок призыва к действию. Система сама подберет креативы и составит персонализированное предложение для каждого пользователя.

Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

5. Также вне зависимости от типа цели можно выбрать автоматическое или ручное место размещения рекламы. В первом случае система сама подбирает площадку и место размещения вашего объявления с учетом выбранной цели. При ручном управлении вы можете отключить некоторые места размещения, выбрать платформы (Facebook, Instagram, Audience Network, Messenger) или устройства (десктоп или мобайл), чтобы не показывать там свою рекламу.

Цель «Узнаваемость»

Здесь доступно две подцели: узнаваемость бренда и охват. Рассмотрим отличия и особенности кампаний для этих бизнес-целей.

Узнаваемость бренда

Когда подходит. Алгоритм показывает рекламу людям, которые с высокой вероятностью обратят на нее внимание. Подходит рекламодателям, которые хотят вывести новый бренд/товар/услугу на рынок или напомнить о себе целевой аудитории.

Пример: в городе появилась первая химчистка для обуви, важно сообщить о новой услуге максимальному числу целевых пользователей в Facebook и Instagram.

Стратегия ставок. При выборе цели используется единственная стратегия ставок кампании — минимальная цена. Система работает так, чтобы получить максимальное количество показов и конверсий по заданной цене.

Платформы и места размещения

Реклама показывается на всех четырех платформах: Facebook, Instagram, Audience Network, Messenger.

Места размещения: лента, истории, In-Stream, в статьях, приложениях и сайтах.

Оптимизация и показ. Доступен только один тип оптимизации для показа рекламы — «Прирост запоминаемости рекламы». Это означает, что система будет искать баланс между охватом максимально широкой целевой аудитории с учетом таргетинга и приростом запоминаемости рекламы пользователями. Ведь чтобы пользователь запомнил бренд, объявление надо показать несколько раз.

Правилами системы количество показов одному пользователю ограничивается. Он может увидеть рекламу не более двух раз за пять дней.

Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

Оплата. Доступен один способ оплаты — за показ. В этом случае рекламодатель платит за 1000 показов (CPM). Ставка подбирается системой автоматически так, чтобы показать рекламу пользователям, которые заинтересуются объявлением и кликнут по ссылке. При этом алгоритм работает так, чтобы расходы на кампанию не выходили за рамки установленного бюджета.

Рекламные форматы:

  • Одно изображение или видео/слайд-шоу из нескольких изображений. Можно добавить до 5 заголовков, до 5 описаний, добавить CTA-кнопку с призывом подать заявку, забронировать, отправить сообщение и т. д. При загрузке нескольких изображений, система сама составляет видеоролик со слайдами.
  • Кольцевая галерея. Объявление состоит из нескольких изображений, которые можно прокручивать. В результате человек может быстрее ознакомиться с вашими товарными предложениями и выбрать подходящее.
  • Подборка. Объявление содержит изображение обложки или видео, под которым внизу размещается несколько товаров.
  • Instant Experience. Полноэкранный формат для мобильных устройств. Реклама открывается на весь экран, если пользователь взаимодействовал с ним на своем смартфоне.
Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

Как в Instagram

Кампания с целью «Узнаваемость бренда» в Instagram работает так же, как и в Facebook, — реклама показывается пользователям, которые вероятнее всего обратят на нее внимание.

Доступные места размещения — в ленте и сториз.

Охват

Когда подходит. При выборе цели «Охват» система будет показывать ваше объявление максимальному числу пользователей с учетом настроек таргетинга. Подходит, если рекламодатель хочет рассказать о преимуществах своих продуктов и услуг как можно более широкой аудитории.

Пример: реклама сезонных распродаж в крупном торговом центре.

Стратегии ставок. Доступно две стратегии назначения ставок:

  • Минимальная цена. Алгоритм работает так, чтобы получить больше результатов при заданном бюджете.
  • Предельная ставка. Система стремится удерживать цены на указанном уровне вне зависимости от рыночных условий. Даже если цены ниже среднерыночных. Например, в качестве предельной цены можно установить цену за покупку, при которой рекламодатель еще будет получать прибыль.
Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

Места размещения и платформы. Реклама показывается в Facebook, Instagram, Audience. Не показывается в Network и Messenger.

Доступны такие места размещения: лента, истории, In-Stream, в поиске, статьях, приложениях и сайтах.

Оптимизация и показ рекламы.

  • Охват. Это рекомендованный тип оптимизации — реклама будет показываться максимальному количеству пользователей. При выборе этого типа по умолчанию установлено ограничение частоты — 1 показ каждые 7 дней. При необходимости эту настройку можно изменить.
  • Показ. При выборе показа ваше объявление будет показываться максимальное количество раз. При этом типе оптимизации частота показов рекламы одному пользователю не ограничивается.
Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

Оплата. Вне зависимости от типа оптимизации для показа рекламы оплата производится за показы.

Формат. Доступны те же форматы, что и в предыдущей цели:

  • Одно изображение или видео.
  • Кольцевая галерея.
  • Подборка.
  • Instant Experience.

Как в Instagram

Кампания с целью «Охват» работает в Instagram по тому же принципу, что и в Facebook — система работает так, чтобы показать рекламу максимальному числу людей.

Места размещения в Instagram — в ленте и сториз.

Особенности рекламы с целью «Узнаваемость»

Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

Цель «Рассмотрение»

Основная задача рекламы с целью «Рассмотрение» заключается в том, чтобы мотивировать людей выполнить определенные действия. Здесь доступно 6 подцелей: трафик, вовлеченность, установка приложения, просмотры видео, генерация лидов, сообщения. Ниже рассмотрим отличительные особенности каждого типа.

Трафик

Эта цель позволяет перенаправить людей, которые увидели объявление, на страницу компании в Facebook, на сайт или в приложение.

При запуске кампании на этапе настройки объявления рекламодатель выбирает, куда хочет привлечь трафик: на сайт, в приложение, Messenger, WhatsApp.

Пример: клининговая компания хочет привлечь целевых пользователей из Facebook и Instagram на посадочную страницу услуги «Уборка после ремонта».

Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

Стратегия ставок. Доступно три стратегии ставок для кампании:

  • Минимальная цена (по умолчанию). Стратегия позволяет получить максимальное число конверсий и показов при заданном бюджете.
  • Предельная цена. Система удерживает ставки на среднем уровне или ниже среднего вне зависимости от рыночных условий. Такая стратегия подходит рекламодателю, если он точно знает максимум, который готов платить за привлечение клиента.
  • Предельная ставка. Система назначает максимальные ставки в аукционах вместо динамического назначения ставок. Подходит рекламодателям, которые знают потенциальный коэффициент конверсий и могут рассчитать свою ставку.
Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

Места размещения и платформы. Реклама показывается на Facebook, Instagram, Audience Network, Messenger.

Места размещения рекламы: в лентах, историях, In-Stream, на поиске, в статьях, приложения и сайтах.

Оптимизация и показ. Доступно четыре способа оптимизации для показа рекламы:

  • Клики по ссылке. Реклама показывается тем людям, которые с большей вероятностью заинтересуются предложением и кликнут по ссылкам.
  • Просмотры целевых страниц. Реклама показывается аудитории, которая с высокой вероятностью перейдет по ссылке на сайт.
  • Показы. Система показывает рекламу как можно чаще.
  • Дневной охват среди уникальных пользователей. Система подбирает аудиторию так, чтобы публикация получила максимальное количество лайков и комментариев по самой низкой цене.
Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

Оплата — за показы.

Также доступна оплата за клик по ссылке при таких условиях:

  • В настройках выбран тип оптимизации для показа рекламы — клики по ссылке
  • В рекламном аккаунте потрачено не менее 733 рублей.
Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

Форматы рекламы. Доступны все рекламные форматы:

  • Одно изображение или видео.
  • Кольцевая галерея.
  • Слайд-шоу.
  • Подборка.
  • Instant Experience.

Как в Instagram

Принцип работы кампании тот же, что и в Facebook. Реклама размещается в ленте и сториз.

Для сториз можно использовать как вертикальное, так и стандартное горизонтальное изображение. Для увеличения CTR рекомендуется выбирать вертикальную картинку. Причина — горизонтальное изображение занимает только треть площади экрана.

Вовлеченность

Цель подходит для рекламодателей, которые хотят показать публикацию в Facebook и/или Instagram максимальному количеству людей и получить максимальное число взаимодействий.

Пример: психолог хочет получить максимальное количество реакций и комментариев на пост в Instagram про work-life balance. Его цель — оценить количество пользователей, которым интересна проблема, перед разработкой платного курса.

Доступны такие виды взаимодействий:

  • Взаимодействие пользователя с публикацией. Как работает: рекламодатель делает пост на странице и запускает рекламу для того, чтобы как можно больше людей прокомментировали его и поставили лайки.
  • Отметки «нравится» на странице. Создается отдельное объявление с целью собрать больше лайков.
  • Ответы на приглашения. Этот вид взаимодействия выбирается для повышения посещаемости мероприятий.

Стратегии ставок: минимальная цена, предельная цена и предельная ставка.

Места размещения и платформы. Реклама показывается на трех платформах: Facebook, Instagram, Audience. Не показывается в Messenger.

Места размещения объявлений те же, что и при цели «Трафик». Исключение — нет показов в историях.

Оптимизация и показ. При выборе этой цели доступно три типа оптимизации:

  • Показы. Система работает так, чтобы показать пост как можно большее количество раз целевой аудитории.
  • Взаимодействие с публикацией. Система будет подбирать для показа объявлений пользователей, которые с высокой вероятностью будут взаимодействовать с рекламой. Вид взаимодействия выбирается в настройках.
  • Дневной охват среди уникальных пользователей. Система работает так, чтобы показывать рекламу не более 1 раза в день уникальным пользователям по минимальной ставке.
Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

Оплата. Оплата осуществляется только за показ.

Форматы рекламы:

  • Объявление с одним изображением.
  • Видеоролик.
  • Слайд-шоу.
  • Instant Experience.

Как в Instagram. Кампания с целью «Вовлеченность» в Instagram работает так же, как и в Facebook.

Доступно только одно место размещения — в ленте.

Этот плейсмент рекомендуется использовать для рекламы постов непосредственно со страницы Instagram, а публикации в Facebook продвигать на странице Facebook.

Установка приложений

Система показывает рекламу людям, которые с высокой вероятностью установят приложения. Подходит рекламодателям, которым нужно привлечь пользователей в магазин для скачивания приложения.

Пример: производитель игр хочет увеличить скачивания новой игры в Google Play.

Можно запустить продвижение приложений в таких сторах: Google Play, iTunes, iTunes для iPad, магазин Windows, моментальные игры и других.

Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

При выборе цели «Установка приложения» доступно два типа кампаний:

  • Реклама приложения. По умолчанию выбран именно этот тип кампании. В этом случае рекламодатель настраивает рекламу своего приложения самостоятельно вручную.
  • Автоматизированная реклама приложения. Система сама выбирает, какой аудитории показывать рекламу и автоматически подбирает креативы с учетом интересов того или иного пользователя.

Условие запуска автоматизированной рекламы приложения — в приложении должно быть добавлено SDK Facebook для iOS или Android. В этом случае система начнет получать информацию о событиях активации приложения.

Стратегии ставок. При ручном запуске рекламы приложений доступно три стратегии:

  • Минимальная цена.
  • Предельная цена.
  • Минимальная окупаемость затрат на рекламу.

Последняя стратегия назначения ставок подходит в том случае, если рекламодатель знает, какой должна быть рентабельность инвестиций в рекламу и хочет достигать этого значения.

Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

При автоматизированной рекламе приложения будет использоваться стратегия «Минимальная цена».

Места размещения и платформы. Реклама показывается в Facebook, Instagram, Audience Network, Messenger.

Места размещения: в лентах, историях, In-Stream, статьях, приложения и сайтах.

В отличие от цели «Трафик» реклама не показывается на поиске.

Оптимизация для показа рекламы. При запуске ручной кампании доступно четыре типа оптимизации:

  • Установки приложения. При этом способе оптимизации реклама показывается людям, которые с высокой степенью вероятности установят приложения.
  • События в приложении. Реклама показывается людям, которые вероятнее всего выполнят определенное действие в приложении.
  • Клики по ссылке — этот тип рекомендован системой. Реклама будет показываться людям, которые вероятнее всего кликнут на ссылку.
  • Стоимость. Объявление будет показываться системой так, чтобы максимизировать стоимость покупок и достигнуть максимального размера ROAS.
Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

При запуске автоматизированной кампании доступны перечисленные выше два способа плюс еще два:

  • Установки приложения и события в приложении. В этом случае система сама оптимизирует количество установок и событий в приложении.
  • Значение. Реклама показывается людям, которые с высокой вероятностью могут обеспечить максимальный доход в приложении.
Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

Места размещения и платформы. Реклама показывается на всех четырех платформах — Facebook, Instagram, Messenger, Audience Network. При запуске стандартной кампании можно отключить платформу или место размещения. При запуске автоматизированной кампании места размещения вручную выбрать нельзя.

Реклама показывается в ленте, историях, In-Stream, на поиске, в статьях, приложениях и сайтах.

Оплата — только за показ.

Форматы:

  • Одно изображение или видео.
  • Кольцевая галерея.
  • Подборка.
  • Instant Experience.
Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

Как в Instagram. Принцип работы кампании тот же, что и в Facebook.

На этапе настройки групп объявлений в Instagram рекомендуется нацеливать таргетинг на те типы устройств, для которых доступно ваше приложение. Например, Google Play — для устройств на Android, iTunes — для iOS.

Просмотры видео

Система подбирает для показа рекламы пользователей, которые с высокой вероятностью будут смотреть видеоролик 2 секунды и дольше.

Пример: продавец одежды для домашних животных запускает рекламный ролик с собаками в комбинезонах, которые можно надевать в разную погоду.

Стратегия назначения ставок.

Доступно три стратегии: минимальная цена, предельная цена и предельная ставка.

Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

Места размещения. Реклама показывается на всех доступных платформах: Facebook, Instagram, Audience Network, Messenger.

Объявления показываются в ленте, историях, In-Stream, на поиске, в статьях, приложениях и сайтах.

Оптимизация и показ. При выборе этой цели доступно два типа оптимизации:

  • ThruPlay. Рекомендуется выбирать этот тип оптимизации рекламы. Система выбирает для показа видеоролика пользователей, которые с высокой вероятностью будут смотреть ролик 15 секунд.
  • 2-секундные непрерывные просмотры видео. Система будет выбирать аудиторию так, чтобы получить максимальное число просмотров с продолжительностью 2 секунды и более.
Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

Оплата. Доступно два способа оплаты:

  • За показ.
  • ThruPlay. При этом способе оплаты для видео продолжительностью до 15 секунд рекламодатель платит только в том случае, если пользователь посмотрел видео полностью. Для роликов длительностью более 15 секунд оплата взимается в том случае, если человек смотрел ролик не менее 15 секунд.
Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

Формат. Реклама доступна в формате видеоролика и Instant Experience.

Как в Instagram. Принцип работы такой же, как и в Facebook.

Места размещения рекламы — лента и сториз. Для историй рекомендуется использовать вертикальное видео. Если такого видео нет, то лучше отказаться от размещения рекламы в этом плейсменте.

Генерация лидов

Цель помогает найти потенциальных клиентов с помощью моментальных форм. Рекламодатель может собирать информацию о пользователях или побуждать их выполнять нужные действия: звонить по телефону, писать в Messenger, скачивать брошюры и т. п.

Пример: digital-студия хочет распространить электронную книгу о базовой поисковой оптимизации и таким образом собрать базу заинтересованных пользователей.

Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

Стратегия ставок. Как и в предыдущей цели, доступно три стратегии: минимальная цена, предельная цена и предельная ставка.

Места размещения. Реклама показывается на трех платформах: Facebook, Instagram, Messenger. Не показывается в Audience Network.

Места размещения: в ленте, историях, на поиске, в статьях.

Реклама не показывается в In-Stream, сообщениях, приложениях и сайтах.

Оптимизация для показа рекламы. Доступно два типа оптимизации:

  • Лиды. Система показывает рекламу так, чтобы получить большее число лидов.
  • Лиды для конверсий. Система оптимизирует показы рекламы так, чтобы рекламодатель получил лиды, которые принесут конверсии.
Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

Форматы рекламы:

  • Одно изображение или слайд-шоу.
  • Видео.
  • Кольцевая галерея.
  • Подборка.

Как в Instagram. Алгоритм работы кампании такой же.

При выборе цели «Генерация лидов» реклама показывается в ленте и историях Instagram. Реклама не показывается на десктопах — только в мобильном приложении этой соцсети.

Еще один недостаток — в формах доступны не все поля. Можно собрать такую информацию: имя и фамилия, электронный адрес, пол и номер телефона. Если надо собрать больше данных о лидах, то лучше для этих целей использовать Facebook.

Сообщения

Цель подходит, когда надо привлечь пользователей к взаимодействию в Messenger, WhatsApp или Instagram Direct.

Пример: косметический салон хочет выявить потребности по уходу за кожей лица у женщин возрастной категории 50+, с этой целью — индивидуально пообщаться с каждой потенциальной клиенткой в мессенджере Facebook и предложить подходящую услугу.

Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

Стратегия ставок. Доступно две стратегии: минимальная цена и предельная ставка.

Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

Места размещения. Реклама показывается на всех четырех платформах: Facebook, Instagram, Audience Network, Messenger.

Места размещения: в ленте, историях, In-Stream, на поиске, в статьях, приложениях и сайтах.

Объявления не показываются только в рекламных сообщениях в Messenger.

Оптимизация и показ. Доступно три типа оптимизации:

  • Ответы. Реклама будет показываться тем пользователям, которые с высокой вероятностью будут переписываться с компанией через сообщения.
  • Лиды. Система показывает рекламу так, чтобы рекламодатель получил больше обращений потенциальных клиентов.
  • Клики по ссылке. Реклама показывается тем людям, которые вероятнее всего нажмут на ссылку.
Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

Оплата. Рекламодатель платит за показ.

Формат рекламы: одно изображение, видеоролик, слайд-шоу, подборка, кольцевая галерея.

Как в Instagram. Цель работает на отправку сообщений в Messenger и в директ Instagram.

Реклама показывается в ленте и в историях.

Обзор типов рекламы с целью «Рассмотрение»

Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]
Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]
Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]
Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

Цель «Конверсия»

Здесь доступно три подцели: конверсии, продажи по каталогу и посещение точек. Расскажем об отличиях и особенностях кампаний для этих бизнес-целей.

Конверсии

Цель подходит, если вы хотите привлечь на сайт, в приложение, в Messenger или WhatsApp людей, которые с высокой вероятностью выполнят там определенные целевые действия. Это может быть покупка товара, добавление товара в список желаний, заполнение платежной информации и т. д.

Пример: юрист хочет получить записи на консультацию по разделу имущества при разводе.

Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

Для отслеживания целевых действий на сайте нужно установить пиксель Facebook или API Conversions. Для отслеживания конверсий в приложении — события в приложении.

Стратегии ставок. Доступно две стратегии: минимальная цена и предельная цена.

Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

Места размещения и платформы. Реклама показывается на всех платформах: Facebook, Instagram, Messenger, Audience Network.

Места размещения: в ленте, историях, на поиске, в статьях.

Реклама не показывается в In-Stream и сообщениях.

Оптимизация и показ. Можно выбрать один из двух типов оптимизации рекламы: конверсии и клики по ссылке.

Оплата. Доступно два типа оплаты:

  • ThruPlay.
  • 2-секундные непрерывные просмотры видео.
Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

Форматы рекламы. Можно использовать все рекламные форматы: одно изображение, видеоролик, кольцевая галерея, подборка и Instant Experience.

Как в Instagram. Алгоритм работы кампании сохраняется. Реклама размещается в ленте и в историях.

Для ленты рекомендуется использовать квадратное изображение (1:1). Для сториз — видео или вертикальное изображение. Допустимы такие соотношения сторон: 9:16, 4:5 и 1,91:1.

Продажи по каталогу Facebook

При выборе этой цели товары из каталога интернет-магазина будут показываться пользователям в новостной ленте Facebook.

Обязательное условие — на сайте должен быть установлен пиксель Facebook.

Цель позволяет находить новых пользователей или настраивать ретаргетинг на людей, которые взаимодействовали с товарами в сети Facebook или вне ее.

С помощью технологии ретаргетинга можно показывать рекламу пользователям, которые:

  • просматривали определенные категории товаров;
  • добавили товар в корзину, но так его и не купили;
  • смотрели более дорогие товары из корзины;
  • покупали определенные категории товаров.

Пример: интернет-магазин деревянной мебели хочет показывать пользователям Facebook товары, которые они просматривали в каталоге, но не купили.

Стратегии ставок:

  • Минимальная цена.
  • Предельная цена.
  • Предельная ставка.
  • Минимальная окупаемость затрат на рекламу.

При выборе последней стратегии система работает так, чтобы рекламодатель получил максимальную ценность покупок при заданном бюджете.

Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

Места размещения. Реклама показывается на всех четырех платформах.

Места размещения: в ленте, историях, In-Stream, на поиске, в статьях, приложения и сайты.

Реклама не показывается в сообщениях.

Оптимизация и показ. Всего доступно 4 типа оптимизации:

  • Стоимость. Система показывает рекламу так, чтобы увеличить общую стоимость покупок и достигнуть максимального значения ROAS.
  • События конверсий. Реклама показывается людям, которые, скорее всего, выполнят целевой действие, если увидят товар в каталоге.
  • Клики по ссылке. Именно этот тип оптимизации рекомендуется устанавливать для цели «Продажи по каталогу». Так можно получить больше кликов по ссылке.
  • Показы. Реклама показывается максимальное количество раз.

Оплата. Доступно два способа: за показ и клик по ссылке (CPC).

Форматы рекламы. Реклама запускается в виде изображения, подборки или кольцевой галереи. Недоступен видеоформат и Instant Experience.

Как в Instagram. Реклама размещается в ленте и сториз.

В рекламе Instagram не используются изображения размером меньше 500х500 px. Также для управления изображениями в этом типе рекламы рекомендуется использовать Каталог продуктов.

Посещаемость точек

Цель подходит для рекламодателей с физическими точками продаж — магазинами или офисами. Система будет показывать объявления людям, которые с высокой вероятностью посетят магазин и сделают покупку.

Обязательное условие для запуска — надо добавить адреса точек продаж в Commerce Manager.

Эта цель подходит в том случае, если нужно продвинуть несколько точек продаж. Если точка всего одна, то Facebook рекомендует выбирать цель «Охват».

Пример: сеть пекарен хочет привлечь покупателей из разных районов города.

Стратегия ставок.

Доступно две стратегии: минимальная цена и предельная ставка.

Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

Места размещения. При выборе цели «Посещаемость точек» реклама показывается только в одном плейсменте — Facebook.

Реклама показывается в ленте Facebook, ленте Instagram, Facebook Marketplace, в историях Facebook.

Оптимизация рекламы. Доступно два типа оптимизации:

  • Дневной охват среди уникальных пользователей. Система рекомендует выбирать эту оптимизацию. В этом случае реклама будет показываться пользователям до одного раза в день.
  • Посещение точки. Объявление будет показываться пользователям, которые вероятнее всего посетят точку продаж.

Оплата. Рекламодатель платит за показ.

Форматы рекламы. Доступны такие форматы: изображение, видео, подборка, Instant Experience. Недоступна реклама в формате кольцевой галереи.

Как в Instagram. Принцип работы совпадает с кампаниями в Facebook. Реклама доступна только в ленте.

Эффективно привлекать покупателей в офлайн-точки можно также из других рекламных каналов. Как это сделать в Яндекс.Картах — читайте здесь. В Google Ads — здесь.

Рекламные кампании с целью «Конверсия»

Цели в рекламном кабинете Facebook: какие они бывают и как выбрать нужную [обзор + чек-лист]

Чек-лист: как выбрать правильную цель для рекламной кампании в Facebook/Instagram

1. Хотите привлечь внимание к своему бренду, товару или услуге? Ваша цель — «Узнаваемость». Выбирайте подцель «Охват», если готовы работать с аналитикой и проводить эксперименты. Если нет, то вам больше подойдет «Узнаваемость бренда».

2. Вам нужно, чтобы люди заинтересовались вашей компанией и начали изучать информацию на сайте или в приложении? Ваша цель — «Рассмотрение».

Выбирайте подцель:

  • «Трафик» — для привлечения как можно большего количества людей на сайт/приложение.
  • «Вовлеченность» — для увеличения взаимодействий с пользователями на сайте, в приложении, мессенджере.
  • «Установки приложения» — для продвижения приложения.
  • «Просмотры видео» — для получения непрерывных просмотров видеоролика в течение 2 или 15 секунд (зависит от типа оптимизации рекламы).
  • «Генерация лидов» — для получения новых лидов и сбора информации о пользователях.
  • «Сообщения» — для стимулирования пользователей к переписке в Messenger.

3. Вы хотите увеличить количество продаж? Ваша цель — «Конверсии».

Выбирайте подцель:

  • «Конверсии» — для выполнения пользователями определенных действий на сайте.
  • «Продажи по каталогу» — для продвижения товаров из каталога и повышения спроса на них.
  • «Посещаемость точек» — для продвижения сразу нескольких магазинов.
1616 показов
1.6K1.6K открытий
Начать дискуссию