QIWI
2034

QIWI «Кошелёк»: что мы сделали за 2019 год

В прошлом году мы поработали над нашим QIWI «Кошельком», чтобы сделать его ещё удобней и расширить возможности пользователей. О том, какие главные обновления мы запустили и что это дало, читайте в нашей подборке.

В закладки

Бесконтактные платежи

Одна из главных опций, которая упростила в прошлом году жизнь нашим пользователям, – это запуск бесконтактных платежей. В феврале в приложение добавилась опция оплаты покупок через Google pay и Samsung pay. Сервис доступен в том числе и владельцам виртуальных карт. А в октябре у пользователей QIWI появилась возможность добавить карту QIWI в Apple Pay.

Изначально мы развивали свое решение для бесконтактных платежей QIWI Pay на Android, но потом ушли в поддержку мировых систем — Google Pay, Apple Pay и Samsung Pay, так как поддерживать свое решение затратно, а эти технологии уже повсеместно используются. Сегодня каждый 26-й пользователь приложения QIWI «Кошелёк» на Android и каждый 8-й пользователь на iOS использует бесконтактные платежи. Такая существенная разница связана с тем, что на iOS реализован сервис in-app provisioning, позволяющий добавить карту прямо в приложении.

Артем Хмелев
Продуктовый менеджер QIWI

Оплата квитанций по QR-коду

В начале лета мы добавили в «Кошелёк» возможность оплаты квитанций по QR-коду. Функция экономит время и удобна для оплаты ЖКХ, налогов и квитанций из детских садов и школ. С ней пользователям больше не нужно вводить данные вручную – достаточно навести камеру на QR-код, и все данные загружаются автоматически. Остается только перепроверить данные и подтвердить операцию.

Разделение чека

Еще в июне мы запустили опцию, которая упрощает совершение совместных оплат. Теперь в мобильном приложении стоимость общей покупки можно разделить между любым количеством человек.

Если один человек из компании оплатил общий счет в кафе и не помнит, кто сколько должен, он может отсканировать код на чеке и поделиться ссылкой со списком покупок с друзьями в мессенджере или соцсетях. Они выберут нужные позиции из чека или просто укажут свою сумму и вернут деньги на кошелёк.

Чтобы воспользоваться опцией, нужно отсканировать QR-код на чеке, после чего в мобильном приложении QIWI «Кошелька» автоматически отобразятся все позиции из чека.

Переводы по ссылке

В апреле QIWI внедрила одно из самых распространённых клиентских пожеланий – возможность переводов по короткой ссылке. Для получения денег пользователю нужно просто поделиться с отправителем ссылкой, которую можно скопировать в разделе «пополнение кошелька». Отправителю останется только указать сумму и удобный способ пополнения – регистрироваться в кошельке ему не придется.

Благодаря новой услуге клиенту не нужно делиться персональными данными. Важно, что с помощью формы для переводов совершается отправка денежных средств, а не покупка какой-то услуги. При этом классические переводы по номеру мобильного телефона или кошелька продолжают работать.

Переводы по никнеймам

Еще в апреле мы добавили опцию «Переводы по никнеймам» – теперь для перевода денег достаточно сообщить его, а не номер телефона. Пользователь может добавить своему кошельку имя и поделиться им с друзьями, родными или партнерами по бизнесу. Тогда при переводе отправитель укажет никнейм вместо номера телефона. Получить никнейм можно бесплатно на сайте — или в приложении на Android или iOS.

В 2020 пользователи ценят приватность — не всегда удобно и безопасно сообщать свой номер телефона, тем более в сети. Поэтому функции переводов по никнейму и ссылкам популярны у наших пользователей. При этом опции востребованы не только для переводов в мессенджерах и соцсетях при возврате долгов. Их также используют блогеры и стримеры на своих площадках как максимально удобный способ получения средств от широкой аудитории.

Алексей Дитятьев
Директор по продукту QIWI

Редизайн приложения

В феврале QIWI обновила приложение «Кошелька». В нем полностью изменился дизайн страницы с картами. Информация в разделе стала удобнее структурирована, чтобы важные детали всегда были под рукой. Клиентам стало проще проверять баланс, управлять лимитами и уточнять подробности о тарифах и реквизитах. Кроме того, в приложении теперь появилась возможность восстановить PIN-код от карты.

Еще мы полностью переработали раздел с картами, чтобы пользователям было удобно все – заказывать их, делиться реквизитами и контролировать операции. И добавили активацию карты QIWI камерой смартфона – теперь достаточно навести камеру, и номер автоматически подставится в форму. Пользователю останется только запомнить PIN-код.

Кроме обновленного наполнения раздела с картами, в кошельке также изменился каталог провайдеров. Клиентам стало проще искать услуги, которые они хотят оплатить. В приложении также можно подтвердить полную идентификацию, пройденную у партнеров, и завершить получение статуса «Профессиональный». Раньше эта функция была доступна только на сайте.

Мы стремимся оперативно откликаться на запросы наших клиентов, поэтому постоянно развиваем интерфейс кошелька и запускаем нужные функции и возможности. Они позволяют не только совершать все больше операций с помощью кошелька, но и производить их быстрее — чтобы клиенту совершить их и просто о них не думать. Обновлённый в 2019 году QIWI «Кошелёк» заимствовал все лучшие наработки предыдущей версии, но при этом стал еще более технологичным для пользователя и более гибким для воплощения наших инновационных идей.

Алексей Дитятьев
Директор по продукту QIWI
{ "author_name": "QIWI", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 8, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "qiwi", "id": 106365, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 Feb 2020 11:30:13 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Финансы
Биполярная модель: какой бизнес готов к развитию disrupt?
Биполярная модель бизнеса — это новый путь для развития, который компании только начинают осваивать. На него встают…
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Забыли пункт: Начали блокировать 99% платежей и кидать их на 48часовой холд. Только не стоит говорить о "нейросетях" и прочих умностях. (Отзывы на банки ру можете глянуть)

Ответить
0

Мы отправляем на дополнительную проверку в службу безопасности только подозрительные p2p переводы. Такая процедура проверки — обычная практика для любого банка. 
Проверка может занимать до 48 часов. Это максимальный срок. По итогам проверки платеж либо проходит, либо нет, тогда деньги возвращаются обратно на счет отправителя. 
Понимаем, что любые проверки доставляют неудобства пользователям, но таковы требования безопасности.

Ответить
1

По чему не написали сколько клиентов вы кинули заблокировав их кошельки?  С балансом 8-10000тр требуя пройти идентификации и получать статус профессиональный. А после разрывали договор в одностороннем порядке и чтоб забрать у вас свои деньги необходимо выслать вам копии документов Заверенные Нотариусом что как раз и выходит на эти 8-10 тр + ещё ждать 25 дней решения. Большинство просто не заморачивается этим и вы эти средства забираете ( воруете). Выше все правильно человек пишет о вашей компании все красноречиво написано в отзывах на сайте Банки.ру Самые отрицательные отзывы у вас Яндекс деньги. Такие же мошенники.

Ответить
0

Наша автоматическая система безопасности постоянно отслеживает все операции. QIWI Кошелек блокируется до выяснения всех обстоятельств, только если возникают подозрения, что он используется в незаконных целях или к нему получили доступ третьи лица. Да, в некоторых случаях договор расторгается в одностороннем порядке. Тогда пользователь присылает нам документы на проверку, и, если с ними все в порядке, мы переводим деньги с кошелька на его банковский счет.
Все наши действия регламентированы офертой и не противоречат законодательству РФ. Правила сервиса принимает каждый, кто регистрирует QIWI Кошелек. 

Ответить
0

Главное для чего вынуждать клиентов получать статус профессиональный и потом расторгнуть договор? На этот вопрос дайте ответ пока что на него не ответил ни один ваш представитель.

Ответить
0

Ага, и деньги не возвращают!!! Давно уже нужно всем перестать пользоваться киви

Ответить
0

"что мы сделали за 2019 год"

Что я сделал за 2019-ый год? - Наверное, пару раз воспользовался "кивиматами", чтобы закинуть на телефон 50 рублей. Комиссия около 10 рублей.

Когда комиссия в "кивиматах" была 1-3% - это было удобно. Но это было давно, лет 10 тому назад. 

Ответить
0

Молодцы,мы рады вашим успехам и нашей уверенности в вас

Ответить

Прямой эфир