По поводу ботов и сравнения... Было пару счетов в RFB, лет, наверное десять. Когда-то этот банк выглядел и работал действительно на уровне. Но в последние годы невменяемая поддержка из серии "где карту открывали туда и идите", какие-то новые кабальные тарифы (типа за закрытие карты 5 т.р. штраф) и т.д. превратили это заведение в классический совковый сервис с неадекватами на всех уровнях общения с клиентом. Закрывал кредитную карту, по телефону сказали, что идите в офис где открывали (а было это давно и мне уже туда ехать неудобно было). Поехал в офис в ближайшую субботу. Оказалось, что за эти несколько дней пока добирался до офиса какой-то штраф из гаи прилетел на 300 рублей, они его сразу исполнили и начислили мне штраф и комиссию за неуплату, т.к. расчетный период произошел как раз в эти дни. Причем ни смс о том, что какой-то штраф был списан, ни сообщений о том, что надо оплатить задолженность во избежании штрафа не было. Как мне пояснили в поддержке, списание о штрафах не считаются операцией по карте... На вопрос о том, что как мне узнать о том, что у меня было списание на карте, которой я не пользуюсь было невнятное мычание из серии ну вы следите сами за своими картами. При этом в офисе мне сказали, что зря я приехал и надо было звонить в поддержку. На резонное замечание, что я туда и звонил и меня отправили в офиса, опять какое-то мычание и молчание. Занавес. Еще много могу рассказать о том, как оспорил эти штрафы (за исключением штрафа гаи) и как карту все-таки закрыл, но просто попробуйте вышеописанный бред (когда все друг на друга кивают и никто не может решить проблему клиента) умножить на 3-4 и понять как работает сервис Райффайзенбанка...
По поводу ботов и сравнения... Было пару счетов в RFB, лет, наверное десять. Когда-то этот банк выглядел и работал действительно на уровне. Но в последние годы невменяемая поддержка из серии "где карту открывали туда и идите", какие-то новые кабальные тарифы (типа за закрытие карты 5 т.р. штраф) и т.д. превратили это заведение в классический совковый сервис с неадекватами на всех уровнях общения с клиентом.
Закрывал кредитную карту, по телефону сказали, что идите в офис где открывали (а было это давно и мне уже туда ехать неудобно было). Поехал в офис в ближайшую субботу. Оказалось, что за эти несколько дней пока добирался до офиса какой-то штраф из гаи прилетел на 300 рублей, они его сразу исполнили и начислили мне штраф и комиссию за неуплату, т.к. расчетный период произошел как раз в эти дни. Причем ни смс о том, что какой-то штраф был списан, ни сообщений о том, что надо оплатить задолженность во избежании штрафа не было. Как мне пояснили в поддержке, списание о штрафах не считаются операцией по карте... На вопрос о том, что как мне узнать о том, что у меня было списание на карте, которой я не пользуюсь было невнятное мычание из серии ну вы следите сами за своими картами. При этом в офисе мне сказали, что зря я приехал и надо было звонить в поддержку. На резонное замечание, что я туда и звонил и меня отправили в офиса, опять какое-то мычание и молчание. Занавес.
Еще много могу рассказать о том, как оспорил эти штрафы (за исключением штрафа гаи) и как карту все-таки закрыл, но просто попробуйте вышеописанный бред (когда все друг на друга кивают и никто не может решить проблему клиента) умножить на 3-4 и понять как работает сервис Райффайзенбанка...
они с судного счета/кредитной карты списали деньги на погашение штрафа?
ФССП списывала?
еще и комиссиями обложили?
Это вообще законно?
вот ещё бот