В процессе обновления мобильного приложения мы применили два подхода – data driven и design informed by data, создали принципиально новую customer journey map и провели большое количество пользовательских исследований, применяя customer development, в ходе которых полностью обновили UX и UI. Так, например, мы сделали новый экран одностраничного чекаута, соединив корзину и выбор способа оплаты. Он показал в три раза большую эффективность коэффициента конверсии, чем предыдущая версия. Также мы расширили функционал кинобара, и теперь вместе с билетом пользователи могут собрать выгодный комбо-набор, самостоятельно выбрав конкретный продукт и его вкус. Для B2B-партнеров «Рамблер/касса» увеличила число экранов, предоставляемых для сборки при SDK – каждый экран можно включить и отключить. Кроме того, мы автоматизировали процесс создания WL-приложений (White Label): теперь он занимает не 2-3 дня как раньше, а всего 20 минут.
Авторизация не работает, приложение лагает, удалитесь!
Добрый день!
Спасибо большое за вашу обратную связь.
Для улучшения мобильного приложения, был бы признателен, если бы вы ответили. Какая операционная система, каким способом авторизации пытались использовать, и какой модели у вас сотовый телефон.
Заранее Спасибо 🙏
Следует и с приложением почты что то сделать. Веб версия почты отличная, но приложение на андроид просто отвратительное. Медленный отклик, складывается впечетление что это не приложение в общем, а мобильнная версия сайта собранная в APK.