Свежий отчёт о том, что мы делаем для оптимизации РК и чтобы участники «Рейтинга Рунета» получали больше качественного трафика.Яндекс ДиректЗимние месяцы из-за праздников, как обычно, хуже осенних, даже несмотря на рост расходов:Прирост расходов к прошлому кварталу: 5,72%Переходы на наш сайт: 149 420Просмотры нашего сайта: 440 679Просмотры карточек агентств: 80 564Переходы на сайты агентств: 99 345Окупаемость: 99,10%Зато переходы на сайты агентств почти не упали.Получив первые данные от Пикселя РР, мы переориентировали Директ на трафик с десктопов, что уронило нашу окупаемость, но сделало лучше агентствам. Таков путь. Зато вот такие отзывы рекламодателей (мы их опросили):За 4 квартал 23 года у нас было 18 лидов. За половину 1 квартала 24 года 13 лидов. Глобально идею с десктопами точно одобряем, по крайней мере у нас конверсия с всех источников с десктопа выше. По январь к декабрю — выше конверсия раза в 1,5, поведенческие тоже улучшились. Но отдельно замечу, что у нас последние несколько лет конверсия в январе лучше, чем в декабре.Ну, собственно, можем отметить, что в январе и феврале были обращения (4-5 шт), а в прошлом квартале их не было, кажется. Так что да, подтверждаем, стало лучше.Нам пока трудно делать выводы, так как мы только в процессе настройки сквозной аналитики. В январе получили сильно больше лидов чем в декабре.SEOСеошечка радует:Переходы на наш сайт: 115 268Просмотры нашего сайта: 464 294Просмотры карточек агентств: 187 797Переходы на сайты агентств: 71 478Главный показатель, переходы на сайты агентств, почти не упал, несмотря на новогодние праздники.Посевы в Телеграме, Telegram Ads и наружкаВ прошлом квартале посевы и Ads в Телеграме показали так себе результаты, поэтому мы их пока остановили.Наружка, давай, до свидания.Спонсорство интервьюЭто канал исключительно для пиара, в котором мы знаем только просмотры:ПрактикаDays: 97 879DigitalVoice: 23 393Общие результаты за декабрь-февраль 2024Трафик и его поведенческие:Просмотры нашего сайта: 1 328 851Уникальных посетителей: 368 665Просмотры карточек агентств: 392 039Переходы на сайты агентств: 193 809Отказы: ↓ 12,7% против 13,7%Глубина просмотра: ↑ 3,11 страницы против 3,03Время на сайте: ↓ 1:45 против 1:51 минутыИ отдельно показатели вернувшихся:Уникальных посетителей: 30 333Просмотров: ↑ 375 884 против 118 196Отказы: ↓ 13,3% против 18,4%Глубина просмотра: ↑ 5,75 против 5,66 страницыВремя на сайте: ↓ 3:52 против 4:02 минутыТелеграм-бот подбора подрядчикаВот новость про его выход.Это наш очередной шаг от платной рекламы и просто рейтинга в сторону органики и подбора подрядчика по параметрам.Сейчас в нём можно подобрать только разработчиков сайтов, но мы будем постепенно добавлять в него новые категории.Посмотреть ботПиксель РРВот посты, в которых объясняется, что такое Пиксель РР:Общая информацияОтветы на вопросыЕсли коротко, это надстройка над Метрикой, которая позволяет анализировать трафик от нас и оптимизировать рекламные кампании, чтобы приводить участникам рейтингов более качественный трафик.А вот промосайт, на котором мы рассказываем, как пришли к разработке Пикселя.Его поставили уже 143 агентства. Выборка репрезентативная: крупные компании вроде AGIMA или Ingate и совсем небольшие, разные услуги и специализации — разработка, реклама, брендинг и так далее.Первые результаты после анализа данных из установленных Пикселей:Переориентировали рекламу рейтингов в Директе на десктопы и получили рост десктопных переходов с 38,8% до 55.5% январь к декабрю.Практически мгновенно выросли поведенческие на нашем сайте в рекламном трафике — глубина просмотра +29,9%, время на сайте +28,4%.Что дальше?Оптимизация рекламы с помощью Пикселя РР.Реклама и доработка телеграм-бота.Посевы в Телеграме про свежие рейтинги (выходят 22 мая, график подготовки тут) с бюджетом в несколько миллионов рублей. В прошлом году вышло эпично — на 5,5 миллионов просмотров. Рассылки про свежие рейтинги по базам, которые дали результат в прошлом году.Рекламные аукционы на 2 квартал 2024 годаНапоминаем агентствам, что до среды, 28 февраля, идут аукционы, на которых разыгрываются рекламные размещения во втором квартале 2024 года — с апреля по июнь.Для участия в аукционах не обязательно быть в рейтингах!Рекламные форматы и статистика рекламных позиций в каждом рейтинге:ratingruneta.ruРекламные опции на «Рейтинге Рунета»Регистрация для участия в аукционах:ratingruneta.ruЗаявка на участие в аукционах по размещению рекламы на «Рейтинге Рунета»Чтобы не пропускать свежие статьи, подпишитесь на Телеграм или ВКонтакте.
а про опыт с телеграм адс была где-то развернутая статья?
Нет. Нужно?