Пиксель РР и поворот на десктоп в Директе, свой телеграм-бот, SEO тащит, прощание с наружкой и Telegram Ads

Свежий отчёт о том, что мы делаем для оптимизации РК и чтобы участники «Рейтинга Рунета» получали больше качественного трафика.

Пиксель РР и поворот на десктоп в Директе, свой телеграм-бот, SEO тащит, прощание с наружкой и Telegram Ads

Яндекс Директ

Зимние месяцы из-за праздников, как обычно, хуже осенних, даже несмотря на рост расходов:

  • Прирост расходов к прошлому кварталу: 5,72%
  • Переходы на наш сайт: 149 420
  • Просмотры нашего сайта: 440 679
  • Просмотры карточек агентств: 80 564
  • Переходы на сайты агентств: 99 345
  • Окупаемость: 99,10%

Зато переходы на сайты агентств почти не упали.

Получив первые данные от Пикселя РР, мы переориентировали Директ на трафик с десктопов, что уронило нашу окупаемость, но сделало лучше агентствам. Таков путь. Зато вот такие отзывы рекламодателей (мы их опросили):

За 4 квартал 23 года у нас было 18 лидов. За половину 1 квартала 24 года 13 лидов.

Глобально идею с десктопами точно одобряем, по крайней мере у нас конверсия с всех источников с десктопа выше. По январь к декабрю — выше конверсия раза в 1,5, поведенческие тоже улучшились. Но отдельно замечу, что у нас последние несколько лет конверсия в январе лучше, чем в декабре.

Ну, собственно, можем отметить, что в январе и феврале были обращения (4-5 шт), а в прошлом квартале их не было, кажется. Так что да, подтверждаем, стало лучше.

Нам пока трудно делать выводы, так как мы только в процессе настройки сквозной аналитики. В январе получили сильно больше лидов чем в декабре.

SEO

Сеошечка радует:

  • Переходы на наш сайт: 115 268
  • Просмотры нашего сайта: 464 294
  • Просмотры карточек агентств: 187 797
  • Переходы на сайты агентств: 71 478

Главный показатель, переходы на сайты агентств, почти не упал, несмотря на новогодние праздники.

Посевы в Телеграме, Telegram Ads и наружка

В прошлом квартале посевы и Ads в Телеграме показали так себе результаты, поэтому мы их пока остановили.

Наружка, давай, до свидания.

Спонсорство интервью

Это канал исключительно для пиара, в котором мы знаем только просмотры:

DigitalVoice: 23 393

Общие результаты за декабрь-февраль 2024

Трафик и его поведенческие:

  • Просмотры нашего сайта: 1 328 851
  • Уникальных посетителей: 368 665
  • Просмотры карточек агентств: 392 039
  • Переходы на сайты агентств: 193 809
  • Отказы: ↓ 12,7% против 13,7%
  • Глубина просмотра: ↑ 3,11 страницы против 3,03
  • Время на сайте: ↓ 1:45 против 1:51 минуты

И отдельно показатели вернувшихся:

  • Уникальных посетителей: 30 333
  • Просмотров: ↑ 375 884 против 118 196
  • Отказы: ↓ 13,3% против 18,4%
  • Глубина просмотра: ↑ 5,75 против 5,66 страницы
  • Время на сайте: ↓ 3:52 против 4:02 минуты

Телеграм-бот подбора подрядчика

Это наш очередной шаг от платной рекламы и просто рейтинга в сторону органики и подбора подрядчика по параметрам.

Сейчас в нём можно подобрать только разработчиков сайтов, но мы будем постепенно добавлять в него новые категории.

Пиксель РР

Вот посты, в которых объясняется, что такое Пиксель РР:

Если коротко, это надстройка над Метрикой, которая позволяет анализировать трафик от нас и оптимизировать рекламные кампании, чтобы приводить участникам рейтингов более качественный трафик.

А вот промосайт, на котором мы рассказываем, как пришли к разработке Пикселя.

Его поставили уже 143 агентства. Выборка репрезентативная: крупные компании вроде AGIMA или Ingate и совсем небольшие, разные услуги и специализации — разработка, реклама, брендинг и так далее.

Первые результаты после анализа данных из установленных Пикселей:

  1. Переориентировали рекламу рейтингов в Директе на десктопы и получили рост десктопных переходов с 38,8% до 55.5% январь к декабрю.
  2. Практически мгновенно выросли поведенческие на нашем сайте в рекламном трафике — глубина просмотра +29,9%, время на сайте +28,4%.

Что дальше?

  1. Оптимизация рекламы с помощью Пикселя РР.
  2. Реклама и доработка телеграм-бота.
  3. Посевы в Телеграме про свежие рейтинги (выходят 22 мая, график подготовки тут) с бюджетом в несколько миллионов рублей. В прошлом году вышло эпично — на 5,5 миллионов просмотров.
  4. Рассылки про свежие рейтинги по базам, которые дали результат в прошлом году.

Рекламные аукционы на 2 квартал 2024 года

Напоминаем агентствам, что до среды, 28 февраля, идут аукционы, на которых разыгрываются рекламные размещения во втором квартале 2024 года — с апреля по июнь.

Для участия в аукционах не обязательно быть в рейтингах!

Рекламные форматы и статистика рекламных позиций в каждом рейтинге:

Регистрация для участия в аукционах:

Чтобы не пропускать свежие статьи, подпишитесь на Телеграм или ВКонтакте.

1616
2 комментария

а про опыт с телеграм адс была где-то развернутая статья?

2
Ответить

Нет. Нужно?

Ответить