ϱ — скорректированная выручка агентства по услугам за 2020–2022 годы. Для расчёта показателя рассчитывается доля оборота, относящаяся к рейтингу (с учётом курса валюты по отношению к рублю, если юр. лицо не российское), и полученное значение умножается на три коэффициента:
— годовой: для выручки за 2020 год это 1, за 2021 — 1.25, за 2022 — 1.5;
— региональный: если основной офис расположен не в Москве, коэффициент рассчитывается через МРОТ региона, где находится агентство: если МРОТ региона больше МРОТ Москвы, коэффициент равен 1, если меньше, коэффициент рассчитывается как МРОТ в Москве, делённый на МРОТ региона;
— долевой: для основного рейтинга он равен 1, для срезов он высчитывается через соотношение количества времени, затраченного агентством на проекты, учтённые в срезе, и общего времени, затраченного на проекты, удовлетворяющие условиям среза.
Очень импонирует ваш обстоятельный подход. Мы для себя раньше особо не рассматривали рейтинги/конкурсы/премии как раз потому, что они не учитывали узкую специализацию агентства (PR&digital для B2B IT). В метриках по умолчанию выигрывали консьюмерские массовые направления.
К вам подадимся обязательно) Спасибо за огромную работу.
Кстати, в 2024-м планируем поменять методику PR-рейтинга. Если есть предложения и критика текущей методики, пишите, пожалуйста.
Обсуждать будем тут: https://t.me/ratingruneta_brain
Спасибо!
Отлично, рейтинг становится более понятным, это приятно. Хорошо, что изменения прозрачные, это дает надежду на его развитие в правильном русле. Правильное русло - для нас это рейтинг полезный и клиентам и компаниям. А не статуя(пузо)мерка, чем грешат многие рейтинги аналоги.
Кстати хорошо бы в срезах ТП учитывать срок 5-7 лет это показатель качества и удовлетворения клиента.
Ещё более понятным?)
Михаил, вы предлагаете в рейтинге ТП дать больший вес среднему сроку работы с клиентом?
Скачал статью. Если совсем коротко - на столько сильно изменилась логика добавления проектов, что наша команда просто бросила вести у вас свою карточку. Несколько лет мы держали в порядке все данные и т.д. даже получилось зайти в Топ по своему региону в рамках нескольких услуг (ТИЦ не качали специально, ссылки были только на те проекты где принимали участие, тут к нам не придраться в отличии от коллег).
Но все убили своим новым подходом. Представляете нас по сути заставляют пересоздать все проекты в которых мы работали, обязательно в плоть до дня указать сроки когда мы работали с проектом и приложить ещё все договора и т.д. Т.е. нам с портфолио в несколько сотен проекты надо потратить на это.. боюсь подумать сколько часов.
Очень ждём ваш новый рейтинг, где не будет нас и множества других студий и компаний.
З.ы. ваша рассылка просто тупая. Ну не хотим мы почти 2 года ничего добавлять карточку и наводить там порядок по вашим новым правилам, а рассылка почти каждую неделю «ну заполните» «ну очень надо», а кнопки отписаться нет от таких писем.
А в чем сложность делать это постепенно в течение года? Это не новое изменение. Если у вас все ок с документооборотом, то даже сотню-две проектов посильно заполнить в течение адекватного времени. Если нет, то повод задуматься об этом. Рейтинги - один из маркетинговых каналов, по которым надо работать как и по любым другим имхо.