Что такое маркетплейс и работа с ним, какие у агентства метрики и как его оценивать в рейтинге

Объясняют эксперты, которые помогли нам сделать методику рейтинга агентств, работающих с маркетплейсами. В конце — страшная формула расчёта балла и структура рейтинга.

Что такое маркетплейс и работа с ним, какие у агентства метрики и как его оценивать в рейтинге
41

Доступно. Но мне кажется сейчас уже нет смысла туда заходить, такая конкуренция бешеная.

3
Ответить

Наверное, не настолько бешеная. Бизнес продолжает заходить, и у кого-то даже получается.

Хотя вот Вик Довнар из Hooglink тут выкладывал занятную статистику.

4
Ответить

Ну есть же способы чтоб зайти и тоже начать конкурировать с другими продавцами

3
Ответить

Конкуренция действительно огромная, ведь за последнее 2-3 года МП стали драйвером роста продаж для многих бизнесов.

Если в ранние времена было достаточно зайти на МП и получать продажи, не делая ничего (кроме регулярных поставок товара), то сейчас ситуация кардинально изменилась: без продвижения магазина, выгодных оптовых условий на крупные партии, участия в акциях - добиться значительного оборота весьма сложно. Все это инвестиции, которые становятся выше, чем запуск собственного интернет-магазина.

И самое ценное, аудитория, которая привлекается через платный трафик на товарную карточку конкретного магазина, а благодаря рекомендациям МП спокойно утекает на карточки конкурентов.

Но для покупателя особый плюс заключается в условно-бесплатной доставке на единицу товара (чем при выборе курьерских служб) и возможной дополнительной скидке со стороны МП.

2
Ответить