Например, менеджер тащит на себе все работы по продукту: от стратегии до производства и маркетинга — и, конечно, не справляется. Или руководитель говорит команде только про цели, но не занимается их декомпозицией и управлением результатами — наверное, думает, что сотрудники как-нибудь справятся сами. Или команда привыкла работать в функциональной модели, а когда берёт задачи на развитие, то не мыслит целями, бюджетами и сроками, поэтому результат постоянно откладывается.
Управление будет еще удобнее, если к трем положениям из “Менеджмента” добавить еще два: каждый сотрудник знает, какие ресурсы имеет в распоряжении. Каждый сотрудник знает, кем заменяется он или его коллеги в случае отсутствия. А прозрачно организовать компанию можно при помощи специального софта, там удобное разделение по контрагентам, а в карточке сотрудника доступна вся его информация