{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 правил лендинга ЖК. Часть 1

Сделали обзор интересных решений лендингов жилых комплексов и составили фундамент из правил «продающего» лендинга для девелоперов.

Одним из инструментов лидогенерации является лендинг. Это посадочная страница, которую используют для рекламы нового продукта, тестирования рекламных концепций и креативов, объявления акций. От сайта она отличается тем, что призывает пользователя к определенному действию. Например, забронировать квартиру, оставить контакты, подписаться на рассылку. Все эти действия сосредоточены на одном — получить лид, чтобы сконвертировать его в продажу.

Чтобы получить ожидаемый результат, нужно придерживаться ключевых правил для создания удобного лендинга, которые мы разберем в этой статье на конкретных примерах.

Правило 1. Используйте сильный, выгодный оффер

Совместно с визуалом и общим концептом, первое впечатление создает оффер лендинга. Посетитель заходит на сайт и ищет информацию о компании, ее предложении и рассматривает ценность оффера. Поэтому важно правильно составить УТП и разместить его на главном экране для удобства посетителей. Правильное УТП — краткое, логичное, ценное.

#1

Первый экран яркий, простой и понятный — ничего лишнего. Информация расположена от общего к частному: логотип застройщика, название жилого комплекса, оффер. Уже с первого экрана понятна ценовая категория, поэтому клиент захочет посмотреть описание жилого комплекса, чтобы оценить квартиры по офферу.

#2

А в этом оффере мы показываем выгоду ассоциацией квартиры с чашкой кофе. Такое противопоставление впечатляет и цепляет посетителя, а значит оффер свою задачу выполнил.

Правило 2. Не нужно экономить на контенте, который продает жилой комплекс

Каким должен быть хороший контент? Таким, который мотивирует на действие. Чтобы лендинг ЖК привлекал внимание, вызывал интерес и желание, побуждал к действию, контент должен быть качественным. Это не только текст и фотографии, но и видео, схемы планировок, инфографика, новости, отзывы — все то, что создает желание купить ваш продукт.

#1

Это первый экран лендинга, на котором изображение меняется с ночного на дневное и наоборот горизонтальным скроллом. Такая деталь совместно с круговой панорамой производит приятное впечатление, дает больше визуальной информации и создает дополнительные образы жизни в этом жилом комплексе.

Хороший пример контента в лендинге этого же комплекса — слайдер схем планировок. Помимо крупного изображения плана, на котором отчетливо видно расположение и размер мебели, можно посмотреть фотографии готовых примеров обустроенных квартир под эти планировки.

Важная составляющая лендинга — это текст. Задача лендинга — продавать, поэтому и текст должен быть продающим. Чтобы заинтересовать клиента, посыл всегда выстраивается про покупателей и для покупателей. Он должен содержать решения его проблем и показывать особенности ЖК.

#2

В заголовке выделяется решение проблемы клиента, который хочет жить и за городом в озелененной местности, и от удобств цивилизации отказываться не хочет. Концепт жилого комплекса направлен как раз на решение этой проблемы — комплекс построен там, где город не вторгается в парк, а дом становится частью парка. Чтобы обосновать заголовок, в этом же блоке описываем комплекс и инфраструктуру.

Правило 3. Старайтесь использовать простую и понятную структуру

Структура страницы должна быть последовательной и логичной — это влияет на то, останется посетитель на странице или закроет ее. Что нужно структурировать? Потребности, проблемы клиента и их решения. В каком порядке? В таком, чтобы клиент шаг за шагом убеждался, что оффер на странице лендинга — это то, что ему нужно.

#1

На лендинге жилого комплекса «Сокол Градъ» правильная поэтапная структура. Перейдя на лендинг, человек видит заманчивый оффер, описание комплекса и оценивает предложение — выгодно ему покупать квартиру или нет. Он видит преимущества ЖК и соотносит его с образом места, в котором хочет жить. Задумывается о том, решит ли проблемы этот комплекс и видит решения — чистый воздух, все рядом, безопасно.

Затем он смотрит, какой есть выбор планировок, какие есть акции и каким способом он может купить квартиру. В самом внизу находит доверительный контент: фотоотчет о ходе строительства, документацию и контакты. Такая последовательная структура делает всю работу по поиску информации за клиента и формирует вдохновляющее представление о комплексе, ему остается только сравнить варианты жилых комплексов и принять решение.

Правило 4. Передавайте ценности жилого комплекса с помощью дизайна

Дизайн помогает унифицировать проект, отстроиться от конкурентов. Он формирует образ проекта в глазах посетителя. По внешнему виду страницы посетитель может понять характер, концепцию и ценовой сегмент комплекса. Он может погрузиться в атмосферу, почувствовать себя в этом жилом комплексе, поэтому дизайн может повлиять на выбор ЖК. Кроме этого дизайн должен соответствовать позиционированию комплекса. Если сделать сайт жилья эконом-класса как премиум, то люди будут неправильно его воспринимать и уходить со страницы, даже не дойдя до предложения.

Каким должен быть дизайн лендинга жилого комплекса? Он может быть многообразным или лаконичным, четкого правила построения нет, но однозначно должен быть удобным. Неудобный монотонный сайт, нечитаемые шрифты и нелогичная навигация мешает пользователю и существенно влияет на конверсию сайта. Динамический сайт наоборот удерживает внимание посетителя и помогает ему дойти до целевого действия.

#1

В этом примере лендинг премиального жилого комплекса динамичный, есть интерактивные блоки галереи, планировок и отделки. Весь акцент построен на визуальной части. Минимум текста, максимум качественных фотографий и лид-форма на последнем экране. Оформление и подача совпадает с позиционированием комплекса, он транслирует, что город никогда не спит, и вы в центре событий. Для премиум сегмента — это удачное решение.

#2

Нестандартный дизайн у жилого комплекса Lucky. Лендинг загружается в картинку жилого комплекса с гуляющими людьми, пока человечек едет на велосипеде. Уже создается впечатление обустроенного комплекса полного жизни, где можно собираться на пикники с семьей и друзьями. И это впечатление соответствует реальности, потому что комплекс позиционирует стиль жизни как социокультурный кластер с современными жилыми домами, историческими зданиями и собственными парковыми зонами.

Гуляя по лендингу, как по жилому комплексу, мы узнаем больше об инфраструктуре комплекса и даже можем посмотреть фотокарточки. Посмотрите, как интересно и свободно с помощью дизайна можно донести свои идеи без текста.

Правило 5. Призывайте посетителя к действию

Главный элемент для получения лидов — это призыв к действию. Он мотивирует пользователя оставить контакты или совершить целевое действие. Целевые действия должны быть связаны с контекстом контента, который читает клиент. Например, изучая преимущества комплекса, можно предложить скачать презентацию жилого комплекса в обмен на контакты или предложить записаться на экскурсию по демо-квартире в блоке планировок. Как правило, однотипный призыв «оставьте заявку, мы с вами свяжемся» не работает. Необходимо комбинировать целевые действия, чтобы лендинг не казался навязчивым.

#1

В этом примере призыв к действию находится на главном экране, чтобы у клиента была возможность заказать звонок и узнать первым о старте продаж, если его привлекло описание жилого комплекса, или если ему не удобно искать форму или изучать контент на лендинге. Также по сайту расположены контекстные призывы: пользователь, увидев фото квартиры или планировку, захочет посмотреть больше фотографий и узнать конкретику, поэтому мы помогаем ему подобрать квартиру или приглашаем на экскурсию.

#2

Еще один пример лендинга с контекстным размещением призывов. В поле зрения призыв к действию сделан в виде выдвигающегося блока и виден постоянно. Остальные призывы размещаются по мере потребности клиента: ему нужно подобрать квартиру, пристроить машину, все посчитать — поэтому такое количество призывов обосновано и полезно для клиентов.

Продолжение следует

Мы описали фундаментальные правила для успешного лендинга, как конверсионного инструмента девелоперов. Успешный лендинг — это удобный лендинг, который отражает позиционирование и идеи жилого комплекса, показывает выгодный оффер и качественный контент, мотивирует и призывает посетителя к действию, а также помогает получить как можно больше лидов сконвертировать их в продажи. Правила работы с лендингами не ограничиваются определенным количеством, о других особенностях и приемах мы расскажем в следующей части.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда