5 правил лендинга ЖК. Часть 1
Сделали обзор интересных решений лендингов жилых комплексов и составили фундамент из правил «продающего» лендинга для девелоперов.
Одним из инструментов лидогенерации является лендинг. Это посадочная страница, которую используют для рекламы нового продукта, тестирования рекламных концепций и креативов, объявления акций. От сайта она отличается тем, что призывает пользователя к определенному действию. Например, забронировать квартиру, оставить контакты, подписаться на рассылку. Все эти действия сосредоточены на одном — получить лид, чтобы сконвертировать его в продажу.
Чтобы получить ожидаемый результат, нужно придерживаться ключевых правил для создания удобного лендинга, которые мы разберем в этой статье на конкретных примерах.
Правило 1. Используйте сильный, выгодный оффер
Совместно с визуалом и общим концептом, первое впечатление создает оффер лендинга. Посетитель заходит на сайт и ищет информацию о компании, ее предложении и рассматривает ценность оффера. Поэтому важно правильно составить УТП и разместить его на главном экране для удобства посетителей. Правильное УТП — краткое, логичное, ценное.
Правило 2. Не нужно экономить на контенте, который продает жилой комплекс
Каким должен быть хороший контент? Таким, который мотивирует на действие. Чтобы лендинг ЖК привлекал внимание, вызывал интерес и желание, побуждал к действию, контент должен быть качественным. Это не только текст и фотографии, но и видео, схемы планировок, инфографика, новости, отзывы — все то, что создает желание купить ваш продукт.
Важная составляющая лендинга — это текст. Задача лендинга — продавать, поэтому и текст должен быть продающим. Чтобы заинтересовать клиента, посыл всегда выстраивается про покупателей и для покупателей. Он должен содержать решения его проблем и показывать особенности ЖК.
Правило 3. Старайтесь использовать простую и понятную структуру
Структура страницы должна быть последовательной и логичной — это влияет на то, останется посетитель на странице или закроет ее. Что нужно структурировать? Потребности, проблемы клиента и их решения. В каком порядке? В таком, чтобы клиент шаг за шагом убеждался, что оффер на странице лендинга — это то, что ему нужно.
Правило 4. Передавайте ценности жилого комплекса с помощью дизайна
Дизайн помогает унифицировать проект, отстроиться от конкурентов. Он формирует образ проекта в глазах посетителя. По внешнему виду страницы посетитель может понять характер, концепцию и ценовой сегмент комплекса. Он может погрузиться в атмосферу, почувствовать себя в этом жилом комплексе, поэтому дизайн может повлиять на выбор ЖК. Кроме этого дизайн должен соответствовать позиционированию комплекса. Если сделать сайт жилья эконом-класса как премиум, то люди будут неправильно его воспринимать и уходить со страницы, даже не дойдя до предложения.
Каким должен быть дизайн лендинга жилого комплекса? Он может быть многообразным или лаконичным, четкого правила построения нет, но однозначно должен быть удобным. Неудобный монотонный сайт, нечитаемые шрифты и нелогичная навигация мешает пользователю и существенно влияет на конверсию сайта. Динамический сайт наоборот удерживает внимание посетителя и помогает ему дойти до целевого действия.
Правило 5. Призывайте посетителя к действию
Главный элемент для получения лидов — это призыв к действию. Он мотивирует пользователя оставить контакты или совершить целевое действие. Целевые действия должны быть связаны с контекстом контента, который читает клиент. Например, изучая преимущества комплекса, можно предложить скачать презентацию жилого комплекса в обмен на контакты или предложить записаться на экскурсию по демо-квартире в блоке планировок. Как правило, однотипный призыв «оставьте заявку, мы с вами свяжемся» не работает. Необходимо комбинировать целевые действия, чтобы лендинг не казался навязчивым.
Продолжение следует
Мы описали фундаментальные правила для успешного лендинга, как конверсионного инструмента девелоперов. Успешный лендинг — это удобный лендинг, который отражает позиционирование и идеи жилого комплекса, показывает выгодный оффер и качественный контент, мотивирует и призывает посетителя к действию, а также помогает получить как можно больше лидов сконвертировать их в продажи. Правила работы с лендингами не ограничиваются определенным количеством, о других особенностях и приемах мы расскажем в следующей части.