{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как релиз iOS 14.5 может сократить ваши лиды с рекламы? Рассказали, что делать

В обновлении Apple требует, чтобы все приложения в App Store запрашивали разрешение на отслеживание действий пользователей в приложении и на веб-сайтах. Тем, кто настраивает рекламу в Facebook, новое обновление грозит потерей качества рекламы и рекламных бюджетов. Поэтому мы разобрались, как изменения повлияют на рекламу и как теперь качественно крутить ее на аудиторию.

1. Что изменилось:

До обновления данные пользователей собирались через The Identifier for Advertisers.

IDFA связывает уникальный случайный номер с устройством пользователя, позволяя рекламодателям более точно таргетировать свою рекламу и оценивать рекламные взаимодействия.

Но теперь с iOS 14 данные будут собираться только с разрешения самих пользователей.

Любое приложение, которое захочет использовать IDFA, должно запрашивать разрешение у пользователя на передачу данных. Если человек соглашается, он увидит релевантную рекламу если нет — то случайную рекламу, которая не соответствует предпочтительным темам, нишам и интересам.

2. Как изменения повлияли на рекламу?

Важные моменты в отчетности статистики:

  • Отсутствие разбивок. Для веб-конверсий и конверсий в приложении не поддерживаются разбивки по действиям и показу, в том числе по возрасту, полу, региону и местам размещения.

  • Задержка отчетности. Отчеты не доступны в режиме реального времени, а данные могут поступать с задержкой до 3 дней.

  • Уменьшение аудитории. По мере того, как всё больше владельцев устройств с iOS 14 будут отказываться от отслеживания, количество связей приложения, размер пользовательских аудиторий на основе действий в приложении и размер пользовательских аудиторий вашего сайта могут уменьшаться.

Важные моменты по самой рекламе:

  • Пиксель выполняет оптимизацию не более чем для 8 событий конверсий на каждом домене.

  • Группы объявлений со стратегией "Предельная цена" или "Минимальное значение ROAS" должны показываться не менее 3 полных дней.

  • Событие не поддерживается. Когда вы пытаетесь выполнить оптимизацию для события конверсии на сайте, которое не включили в список 8 основных для своего домена, группа объявлений вашей кампании будет выключена. Включить ее снова нельзя.

3. Что делать?

Сейчас самое главное подготовить рекламный кабинет к изменениям - подтвердить домен и настроить веб-события.

Зачем подтверждать домен?

Подтверждение домена позволяет заявить права на домен в Business Manager. Благодаря этому можно контролировать разрешения на редактирование ссылок и другого контента, чтобы не допустить ненадлежащего использования домена и распространения злоумышленниками ложной информации.

После подтверждения данных в Business Manager, Facebook Pixel позволит собирать данные с устройств с iOS 14. Но данные будут собираться неполные, чтобы избежать нарушения новых правил конфиденциальности.

Как подтвердить домен?

1. Заходим в Business Manager, выбираем > Настройки компании

2. Выбираем > Безопасность бренда > Домены > Добавить домен

3. Добавляем нужный домен > Добавить

4. Выберете способ, как подтвердить домен. Нужно выслать код или файл программисту, после того как программист вставит код, нажмите > Подтвердить.

А вот так выглядит подтвержденный домен:

Зачем настраивать веб-события?

Событие – это любое действие, которое посетитель совершает на сайте. После обновления Facebook теперь придется сохранять данные на своих ресурсах и чтобы сократить объем информации — Facebook ограничил количество конверсий для одного домена — не более 8 штук. Эти события нужно выстроить по значимости сохранения. Сейчас мы покажем, как назначить нужные события.

1. Переходим в Events manager facebook

2. Вкладка > Измерение на основе агрегированных данных о событиях > Управление событиями.

3. Назначаем события и расставляем по значимости.

4. Подтверждаем действия > Применить

Готово! Теперь вы готовы к обновлению и можете получать от рекламы максимум.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда