Сцуки они. 1 апреля 5 раз заказывал Станцию мини папе на день рождения, заказ каждый раз отменялся по техническим причинам, а поддержка не могла посоветовать ничего, кроме как попробовать попозже. Попробовал снова в другой день - та же ерунда.
А Станция Миди с Яндекс.Маркета вообще поехала в Можайск вместо Петербурга, в последний момент заметил и отменил, не знаю как так вышло. А новый заказ уже по цене на 20% дороже только был доступен. Поддержка бессильна как всегда.
А теперь давайте масштабировать это за пределы Яндекса.
Сцуки они. 1 апреля 5 раз заказывал Станцию мини папе на день рождения, заказ каждый раз отменялся по техническим причинам, а поддержка не могла посоветовать ничего, кроме как попробовать попозже. Попробовал снова в другой день - та же ерунда.
А Станция Миди с Яндекс.Маркета вообще поехала в Можайск вместо Петербурга, в последний момент заметил и отменил, не знаю как так вышло. А новый заказ уже по цене на 20% дороже только был доступен. Поддержка бессильна как всегда.
А теперь давайте масштабировать это за пределы Яндекса.
Вероятно, в 97% случаев эти "сцуки" работают нормально. Остальным дадут купон и ответят в "Приёмной". Давайте масштабировать, давайте.