Российские морсы удивили китайских покупателей
Российские продукты питания высоко ценятся в Китае, покупатели считают их более полезными для здоровья. И концентрированные морсы «Карельское лето» показали хорошие продажи. Однако сначала пришлось объяснять, как их использовать.
Как отметил председатель совета директоров КИФА Сунь Тяньшу, это хорошо иллюстрирует особенности российско-китайской торговли.
«При организации экспортной поставки в Китай необходимо учитывать, что те или иные продукты могут оказаться непонятными для китайских потребителей», – отметил Сунь Тяньшу.
В подобных случаях для продвижения товаров важно участие платформы КИФА, обладающей обширной экспертизой. Благодаря поддержке платформы производитель получил от продажи готовых и концентрированных морсов более 210 тысяч юаней.
Напитки от компании «Карельское лето» были представлены на китайском рынке в рамках программы «Сделано в России», благодаря компании КИФА и при поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ).
Напоминаем, КИФА открыла экспортное направление. Чтобы представить свою продукцию в Китае, нужно #экспорт #экспорт_в_Китай #торговля #РЭЦ #Сделано_в_России #окомпании #продуктыпитания
По словам CNN, продукция с маркировкой «Сделано в России» — новый тренд в КНР.
Выжимка беседы Екатерины Лобачевой с РБК.
В Китае строятся аквафермы, которые больше похожи на футуристические развлекательные центры, тратятся гигантские средства, а планы поражают воображение. Почему Китай решился на такие меры? Приносит ли это результат? Что об этом говорит мировой опыт?
Экономист Константинова: Россия почувствует последствия ослабления юаня
В Китае вступают в силу дополнительные пошлины на сельхозпродукцию из США, и Трамп не заставил себя ждать с ответом — новые тарифы уже на подходе. А тем временем, знак самого известного китайского пива зарегистрирован в России. Не остаётся в стороне и LVMH, которая, несмотря на уход с российского рынка, подала заявки на регистрацию трех брендов шам…
Товарооборот с США падает до исторического минимума, а с Индией стремится к новым вершинам. Торговая война между США и Китаем — шанс или риск для России?
Люди ловили хоть какие то приемки по приемлемым коэффициентам и грузили кучу стоков , так как сезон, Новый год , надо все успеть продать , а про хранение никто и не думал уже!