Российские продукты питания высоко ценятся в Китае, покупатели считают их более полезными для здоровья. И концентрированные морсы «Карельское лето» показали хорошие продажи. Однако сначала пришлось объяснять, как их использовать.
Как отметил председатель совета директоров КИФА Сунь Тяньшу, это хорошо иллюстрирует особенности российско-китайской торговли.
«При организации экспортной поставки в Китай необходимо учитывать, что те или иные продукты могут оказаться непонятными для китайских потребителей», – отметил Сунь Тяньшу.
В подобных случаях для продвижения товаров важно участие платформы КИФА, обладающей обширной экспертизой. Благодаря поддержке платформы производитель получил от продажи готовых и концентрированных морсов более 210 тысяч юаней.
Напитки от компании «Карельское лето» были представлены на китайском рынке в рамках программы «Сделано в России», благодаря компании КИФА и при поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ).
Напоминаем, КИФА открыла экспортное направление. Чтобы представить свою продукцию в Китае, нужно #экспорт #экспорт_в_Китай #торговля #РЭЦ #Сделано_в_России #окомпании #продуктыпитания