Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Российские морсы удивили китайских покупателей

Российские продукты питания высоко ценятся в Китае, покупатели считают их более полезными для здоровья. И концентрированные морсы «Карельское лето» показали хорошие продажи. Однако сначала пришлось объяснять, как их использовать.
Как отметил председатель совета директоров КИФА Сунь Тяньшу, это хорошо иллюстрирует особенности российско-китайской торговли.
«При организации экспортной поставки в Китай необходимо учитывать, что те или иные продукты могут оказаться непонятными для китайских потребителей», – отметил Сунь Тяньшу.
В подобных случаях для продвижения товаров важно участие платформы КИФА, обладающей обширной экспертизой. Благодаря поддержке платформы производитель получил от продажи готовых и концентрированных морсов более 210 тысяч юаней.
Напитки от компании «Карельское лето» были представлены на китайском рынке в рамках программы «Сделано в России», благодаря компании КИФА и при поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ).
Напоминаем, КИФА открыла экспортное направление. Чтобы представить свою продукцию в Китае, нужно #экспорт #экспорт_в_Китай #торговля #РЭЦ #Сделано_в_России #окомпании #продуктыпитания

реклама
разместить
Начать дискуссию
реклама
разместить
«Маркетплейсы — это наша любовь»: глава X5 — о дефиците кадров, рынке готовой еды, конкуренции с маркетплейсами и возвращении Coca-Cola

Выжимка беседы Екатерины Лобачевой с РБК.

Источник: РБК
77
55
33
11
11
Все боятся колы) и правильно! Если они вернутся, то я вообще ничего кроме них брать не буду. У нас такое высокое качество газировки, что я вообще перестал её покупать! Хотя раньше по 3-4 бутылки в день на семью брал...
15 элементов, повышающих доверие к карточке на Wildberries
Что такое карго доставка и как это работает
Что такое карго доставка и как это работает
Китай хочет восстановить море с помощью высокотехнологичных морских ранчо

В Китае строятся аквафермы, которые больше похожи на футуристические развлекательные центры, тратятся гигантские средства, а планы поражают воображение. Почему Китай решился на такие меры? Приносит ли это результат? Что об этом говорит мировой опыт?

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fgovt.chinadaily.com.cn%2Fs%2F202309%2F27%2FWS6523ab68498ed2d7b7e9d02b%2Fgenghai-no-1-sets-model-for-modern-aquaculture.html&postId=1740791" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
66
«Россия почувствует»: экономист объяснила, чем грозит ослабление юаня

Экономист Константинова: Россия почувствует последствия ослабления юаня

Екатерина Тейбаш и ее музей в темноте: «Мы — амбассадоры людей с особенностями»
Екатерина Тейбаш и ее музей в темноте: «Мы — амбассадоры людей с особенностями»
ВЭД с Китаем: Разбираем важную терминологию, чтобы не заблудиться в лабиринте аббревиатур.
ВЭД с Китаем: Разбираем важную терминологию, чтобы не заблудиться в лабиринте аббревиатур.
Торговая война обостряется, LVMH регистрирует бренды в России, РФ и КНР движутся к отмене виз. Недельный дайджест ВЭД

В Китае вступают в силу дополнительные пошлины на сельхозпродукцию из США, и Трамп не заставил себя ждать с ответом — новые тарифы уже на подходе. А тем временем, знак самого известного китайского пива зарегистрирован в России. Не остаётся в стороне и LVMH, которая, несмотря на уход с российского рынка, подала заявки на регистрацию трех брендов шам…

Торговая война обостряется, LVMH регистрирует бренды в России, РФ и КНР движутся к отмене виз. Недельный дайджест ВЭД
11
реклама
разместить
Товарооборот России и США на дне, Россия и Индия стремятся к $100 млрд. Новая торговая война США и Китая. Недельный дайджест ВЭД

Товарооборот с США падает до исторического минимума, а с Индией стремится к новым вершинам. Торговая война между США и Китаем — шанс или риск для России?

Товарооборот России и США на дне, Россия и Индия стремятся к $100 млрд. Новая торговая война США и Китая. Недельный дайджест ВЭД
Попали на высокое хранение. Как разобраться с непропорциональным ростом стоимости хранения.
Попали на высокое хранение. Как разобраться с непропорциональным ростом стоимости хранения.

Люди ловили хоть какие то приемки по приемлемым коэффициентам и грузили кучу стоков , так как сезон, Новый год , надо все успеть продать , а про хранение никто и не думал уже!

Самые яркие бизнесовые кейсы 2024 или с чем мы сталкиваемся при работе с Китаем
Самые яркие бизнесовые кейсы 2024 или с чем мы сталкиваемся при работе с Китаем
[]