“От метрик к механикам”: инсайты с интенсива по CRM-маркетингу

Всем привет! На связи Клим Ядринцев — СЕО digital department store ELYTS. В конце ноября этого года я был приглашен на образовательный интенсив, проводимый нашими давними партнерами - компанией Mindbox. ELYTS сотрудничает с MindBox с 2016 года. За это время мы вместе прошли разные этапы роста и реализовали множество успешных кейсов. Поэтому, когда MindBox в очередной раз пригласили меня в качестве спикера на свое мероприятие, я просто не мог отказаться. В сегодняшней статье хочу поделиться своими впечатлениями об ивенте, а также рассказать о ключевых инсайтах, озвученных спикерами.

“От метрик к механикам”: инсайты с интенсива по CRM-маркетингу

Интенсив “Как (пере)запустить CRM маркетинг за 4 дня. Цели, механики, ИT и люди” проходил с 25 по 28 ноября. Это было масштабное и хорошо организованное мероприятие, на котором собрались ведущие специалисты из компаний, признанных лидерами рынка. Скажу честно, было приятно оказаться в таком обществе — вместе со мной в числе спикеров были эксперты “Viva la Vika”, “Перекрёстка”, “Много лосося”, “ECCO”, “Cozy Home” и других.

Первый день курса был посвящен постановке целей CRM-маркетинга и переводу их в измеримые метрики. Участники детально анализировали, чего хотят достичь — будь то увеличение частоты покупок, рост среднего чека или привлечение новых клиентов. Хочу отметить, как грамотно спикеры подали материал — основной акцент был на том, что важно не только правильно поставить цель, но и уметь прогнозировать ее результаты.

“От метрик к механикам”: инсайты с интенсива по CRM-маркетингу

Мое выступление пришлось на второй день конференции — “От метрик к механикам”. Вместе с коллегами из “Много лосося” мы обсуждали, как выбрать подходящие механики под цели, определенные спикерами накануне. Например, если цель — увеличить LTV (lifetime value), отличным инструментом станут персонализированные email-рассылки. Этот прием отлично показал себя в практике ELYTS. Рассылка грамотно составленных, персонализированных писем от наших fashion экспертов помогла автоматизировать многие процессы онлайн продаж, что сразу дало ощутимые результаты.

Основываясь на опыте ELYTS, я постарался донести ключевой месседж: главное — правильно расставить приоритеты. Важно понять, какие действия принесут наиболее быстрый эффект, и сосредоточиться на их реализации, постепенно подключая другие каналы продвижения.

Завершающие дни интенсива были посвящены работе с данными — спецификой их сбора, интеграции с различными системами и использования для построения персонализированных сценариев взаимодействия с клиентом. Также участники оценивали свои ресурсы и возможности для внедрения предложенных инструментов. Обсуждали, когда лучше привлекать агентства, а когда стоит собрать команду in-house.

Для меня знакомство с очередным проектом Mindbox стало не просто участием в крутом мероприятии — это была возможность поделиться ключевыми инсайтами нашего пути и вдохновить участников на преобразования. Отдельно отмечу, что конференция совпала с одним из самых интересных периодов в развитии ELYTS — у нас произошел глобальный ребрендинг, приуроченный к 10-летию компании. Поэтому у меня было собрано много новой полезной информации, которой удалось поделиться в ходе беседы с участниками конференции:

  • Перезапуск цепочек и триггеров. Мы полностью пересмотрели подход к цепочкам коммуникаций: от персональных предложений до триггерных рассылок. Ключевую роль сыграли обновления от Mindbox — версии триггеров 2.0. Благодаря этим изменениям мы в разы повысили точность и персонализацию наших рекомендаций.
  • Новый визуал в действии. Мы обновили дизайн, чтобы привлечь внимание к нашей новой концепции: новые логотипы, шрифты и цвета помогают выделяться на рынке fashion ритейла.
  • Развитие инфраструктуры. 2024 год стал для нас временем расширения — мы открыли более трех пунктов выдачи заказов в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Этот шаг позволил приблизить наш сервис к клиентам, обеспечив еще большую доступность.
  • Платформа ELYTS Resale. В 2025 году мы планируем запуск новой платформы ELYTS Resale, которая объединит онлайн и оффлайн-каналы. Эта инициатива расширит наше присутствие и позволит предложить клиентам еще более разнообразные возможности для покупок.
  • Мы активно сотрудничаем со СМИ. Наши коллаборации с такими крупными компаниями, как Forbes, РБК, Marie Claire, Москвичка ориентированы на глобальное развитие и поддержку индустрии. Быть больше, чем просто онлайн-бутиком по продаже люксовых брендов, — одна из ключевых ценностей ELYTS, которую мы активно продолжаем развивать, вкладывая максимум времени и ресурсов.

Мы изменили не только механики и внешний облик компании, но и укрепили свою экспертизу в fashion сфере, чтобы стать для наших клиентов настоящим гидом в мире актуальных модных тенденций. Новая идентичность бренда отражает ключевые ценности, которые сделали ELYTS популярным среди клиентов на протяжении десятилетия: ассортимент люкс и премиум брендов, персональный подход и исключительный уровень сервиса. Внедренные изменения уже повлияли на кратный рост нашего оборота и помогли нам выйти на новый уровень.

1010
1 комментарий

Клим, спасибо за доверие!

1